111 страница

0
279

111
Е.В. Савостьянов.
Я думаю так, что все
президенты должны быть
равноправны
друг
с
другом,
поэтому
если
какой-то
один
Президент
может
назначать,
вернее,
представлять
на
должность
Генерального
прокурора, то и следующий должен иметь такую возможность.
Поэтому, видимо, на срок полномочий Президента
и срок полномо-
чий Государственной Думы тоже. Это первое.
А второе. Я думаю так, что все-таки мы уже как бы переключились
на часть вторую, но я хотел бы обратить ваше внимание на часть первую
этой статьи. Я еще раз хочу предложить вернуться к вопросу о целесо-
образности
предоставления
прокуратуре
функций
надзора
за
законнос-
тью
расследования
дел
и
преступлений,
надо
лишить
прокуратуру
функций надзора, с моей точки зрения.
Председательствующий.
Мы
не
можем
этого
сделать,
это
прошло
уже через группы.
А там, где есть неточности, давайте смотреть. Сергей Михайлович,
пожалуйста.
С.М. Шахрай.
Уважаемые коллеги!
На обсуждение статьи о прокуратуре в нашей группе ушел полный
рабочий
день.
И
весь
этот
день
присутствовал
Генеральный
прокурор
со всеми замами, и мы весь день “боролись с преступностью” повсемест-
но. И что в результате получилось? Срок полномочий прокурора пять
лет
наша
группа
установила,
Президента
— четыре
и
парламента
четыре.
Группа
записала,
что
прокуратура
— это
единая
централизованная
система.
Сначала
предлагалось, что прокуратура
“организует и направ-
ляет” деятельность всех правоохранительных органов по борьбе с пре-
ступностью. Нет, следственный комитет другой не создали, но идея о
том,
что
прокуратура,
невзирая
ни
на
что
(правда,
потом
смягчили:
“участвует”),
участвует
в
координации
деятельности
правоохранитель-
ных органов по борьбе с преступлениями. Я вас информирую, я же не
говорю,
что
вы
должны
с
этим
согласиться,
я
говорю,
что
субъекты
Российской
Федерации
единогласно
такую
формулу
утвердили.
Они
говорят: хоть кто-то будет пронизывать Федерацию снизу доверху.
Но при этом записали, что прокуроры субъектов Российской Феде-
рации
назначаются
Генеральным
прокурором
по
согласованию
с
пред-
ставительным
(законодательным)
органом
субъекта
Российской
Федерации.
И последнее. У меня по этой статье вопрос. Означает ли эта форму-
ла:“опротестование
в
суде
незаконных
актов
государственных
орга-
нов”,
право
прокуратуры
опротестовывать
решение
Правительства,
министерств,
Верховных
Советов
республик
в
составе
Российской
Фе-
дерации?
Председательствующий.
Какой устанавливаем срок? Четыре года?

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru