- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
22 страница
0
424
22
именно с нашей группы по моментам, на которые мы обращали вни-
мание.
Председательствующий.
Нет, Вы пришли работать вместе с нами,
мы
не
должны
переключаться
на
другие
проблемы,
мы
договорились.
Поэтому
сегодня
всем
нам
надо
обсудить
общие
проблемы,
стоящие
выше
задачи
собственной
группы.
Давайте
сейчас
выслушаем
то,
что
оказалось не состыковано в этом варианте для того, чтобы отработать
его и отдать печатать. Каждый завтра его должен получить. Потом мы
вернемся назад, к обсуждению по разделам, и будем Вас слушать
тоже.
Так можно?
А.М.
Степанов,
заместитель
Главы
Правительства
Республики
Марий Эл.
Юрий Федорович, прошу прощения. Мы имеем в виду как
раз то, что Вы сказали по 1-й главе. То, что мы считаем существенным,
надо отразить. Мы и хотели бы высказать свои соображения, которые
надо, с нашей точки зрения, включить.
Председательствующий.
Мы
договорились,
что
к
этому
вернемся.
Мы
должны
будем
отправить
материалы
печатать.
Завтра
надо
в
11
часов получить книжку, а сейчас выслушаем то, что не стыкуется по
всему тексту, рассмотрим это, вернемся к 1-й главе и начнем по порядку.
А.М. Степанов.
Спасибо.
Председательствующий.
То
есть
сейчас
уже
выявлены
нестыковки
по самому тексту и главам. Пожалуйста.
А.А.
Котенков.
Там не столько нестыковки, сколько недоработки. Я
просил бы открыть 99-ю статью, 64-ю страницу.
Коллеги,
прошу
вас
дать
мне
ответы
на
те
вопросы,
которые
не
были учтены в ходе работы экспертной группы. Я их отдам в эксперт-
ную группу и мы спокойно начнем работу. Статья 99. Прошу вас об-
ратить
внимание
на
часть
вторую:
“Проект
федерального
бюджета,
законопроекты
о
введении
или
об
отмене
налогов,
освобождении
от
их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансо-
вых
обязательств
государства,
другие
законопроекты,
предусматри-
вающие
расходы,
покрываемые
за
счет
федерального
бюджета
(финансовые
законопроекты)
могут
быть
внесены
в
Государственную
Думу
только
при
наличии
заключения
Правительства
Российской
Федерации”.
Напомню,
раньше
было
записано,
что
все
это
вносится
только
Президентом
или
Правительством.
Мы
с
вами
решили,
что
надо
это
разделить,
и
получилась
несуразица.
Кто,
кроме
Правительства,
впра-
ве внести бюджет? Поэтому я прошу вас обратиться к тому предложе-
нию,
которое
мы
обсуждали,
и
сделать
таким
образом:
“Проект
федерального
бюджета,
законопроект
о
введении
либо
отмене
нало-
гов,
освобождении
от
их
уплаты,
о
выпуске
государственных
займов,
об
изменении
финансовых
обязательств
государства
вносятся
только
Президентом
или
Правительством
Российской
Федерации.
Другие
за-
конопроекты,
предусматривающие
расходы,
покрываемые
за
счет
фе-

Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.