- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
23 страница
0
358
23
дерального
бюджета,
могут
быть
внесены
в
Государственную
Думу
только при наличии заключения Правительства”.
С места.
Не очень.
Председательствующий.
Вдумайтесь,
коллеги! А почему, простите,
мы (депутатский корпус, палата) не имеем права по какой-то категории
лиц
внести
предложение
подготовить
проект
закона
об отмене
с
них
налогов? В данном случае отбирается это право.
С места.
Без
налогов бюджета не будет.
Председательствующий.
Здесь
в
данном
случае
пишется,
что
его
нельзя внести без рассмотрения Правительством.
Е.А. Данилов,
эксперт.
Я предлагаю снять слова про проект феде-
рального бюджета, поскольку у нас записано, что проект федерального
бюджета представляется Правительством.
Председательствующий.
И тогда будет все нормально.
Е.А. Данилов.
И
тогда все остается.
А.А.
Котенков.
Если мы убираем только потому, что бюджет вносят
Президент и Правительство, то дальше надо все оставить
— законопро-
екты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о
выпуске
государственных
займов,
об
отмене
финансовых
обязательств
может вносить и Государственная Дума, но только при наличии заклю-
чения Правительства. В этом случае мы уважительно относимся к депу-
татскому корпусу Государственной Думы.
Б.А.
Страшун.
Но в этом случае какая процедура? Допустим, депу-
тат хочет внести законопроект, он должен послать его в Правительство,
получить его заключение и после этого только внести.
А.А.
Котенков.
Можно иначе, не надо так. Мы упрощаем процедуру,
в этом случае группа депутатов (обозначено сколько) обладает правом
законодательной
инициативы.
А
любой
депутат,
мы
даже
палату
не
написали,
любой
депутат,
естественно,
должен
получить
заключение,
если хочет, чтобы палата это рассматривала.
Председательствующий.
И пока
ему заключение
не
дадут,
он
не
может внести проект, а заключение ему могут не давать вообще сколько
угодно времени.
С места.
Но мы можем тогда процедуру регламента записать.
А.А. Котенков.
Уважаемые коллеги, прошу прощения, мы с вами
спорили по этой теме, но это как раз тот случай, когда не может быть
внесен
законопроект,
если
Правительство
возражает.
Сколько
у
нас
таких законов уже было.
Председательствующий.
В Законе о статусе депутата записано, кол-
леги нам подсказывают, что за неделю должны дать ответ.
А.А.
Котенков.
Коллеги, принимаем решение
— снимаем федераль-
ный бюджет, остальное остается как есть.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.