- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
71 страница
0
346
71
Председательствующий.
Сформулируйте редакцию в виде вопроса.
Н.Т. Рябов.
“Считаете ли Вы, что общее среднее образование долж-
но быть для
гражданина бесплатным?” И все. А дальше все это только
разъяснение — стандарты и прочее.
Председательствующий.
Тогда я бы так вопрос поставил: “Считаете
ли Вы, что бесплатным должно быть только общее среднее образование
для гражданина?”
Ю.А.
Рыжов.
Ограничиваем
то,
что
дальше
написано:
“Конкурс-
ность на бесплатное образование в вузах” и так далее. То есть это та же
ловушка, специфический специальный вопрос. Не надо на голосование
ставить, а в редакционной комиссии рассмотреть формулировку.
Председательствующий.
Давайте мы отдельно еще раз рассмотрим
это все.
Снимаем эти два вопроса.
В.Л.
Шейнис.
Уважаемые коллеги, я понимаю непопулярность того,
что я сейчас скажу. Тем не менее прошу вас вернуться к вопросу об
избирательной
системе.
На
мой
взгляд,
сейчас
этот
вопрос
ставить
нельзя. Если мы хотим заведомо зарубить любой вариант, кроме сохра-
нения действующей системы, тогда можно ставить этот вопрос.
Люди
не
подготовлены.
Необходимо
это
достаточно
ясно
объяс-
нить. Работа не проведена. Я предлагаю вопрос на этом этапе снять.
Мы “зарубим” всякое отклонение от существующей...
Председательствующий.
Ничего мы не “зарубим”, это голосование
оценочное.
Тут
материал
только
для
нас,
мы
посмотрим
его
и
все.
Виктор Леонидович, это оценочное голосование. Вы нас убеждали, что
на заседании комиссии Вы пришли к такому мнению. Дали материал
туда и два часа был “бой”. До сих пор он еще идет, отзвуки его слышны.
Б.А.
Страшун.
В Конституции у нас же не прописывается система
выборов.
Председательствующий.
Я же вам говорю, мы вопрос задаем для
определения
числа
депутатов
Государственной
Думы.
Просим
ответить
на вопрос о том, как она должна формироваться. Вот и все. Ни к чему
не обязывает этот вопрос. Только для ориентировки.
Ф.В. Шелов-Коведяев.
Ответят неправильно, мы
убедимся, что то
число, которое они предлагают, так, как они хотят, не получается.
П.А.
Сажинов.
Уважаемые
коллеги,
я
сформулирую
вопрос,
кото-
рый бы хотелось поставить на обсуждение: “Считаете ли Вы достаточ-
ными
нормы
и
гарантии
равноправия
субъектов
Федерации,
установ-
ленные в проекте Конституции?”
И
еще
одна
просьба.
Если
проводить
такой
опрос
мнений,
то
нужно
было
бы
мнение
представителей
субъектов
Федерации
выде-
лить отдельно. Все-таки нас 400 человек, мы приехали сюда со всей
России, не только из Центра, и надо знать, как на местах смотрят на
все эти наработки, на все вопросы. Мнение представителей субъектов
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.