147 страница

0
240

147
Председательствующий.
Я точно так же воспроизвел это.
Уважаемые
коллеги!
Давайте
будем
уважительно
относиться
к
каждому из
нас,
особенно
те,
кто
вносит
предложения,
поправки,
по-
тому что как только отошли от микрофона, то с соседями очень ожив-
ленные беседы ведут. И когда мы пытаемся уточнить, время у нас идет
зря. Поэтому я призываю вас быть внимательными и собранными.
Так, пожалуйста, третий микрофон.
П.А. Сажинов.
Для того чтобы не со слов редактировать статью, я
бы просил прочитать пункт 3 статьи 112 проекта Конституции, предло-
женного
Конституционной
комиссией:
“Местное
самоуправление
осу-
ществляется
в
границах
территориальных
единиц,
на
которые
разделя-
ются
республики,
края,
области,
автономные
области,
автономные
ок-
руга”. Это близко к тому, что предложил до меня товарищ прокурор из
Вологды.
Председательствующий.
Уважаемые
коллеги!
Новые
поправки
мы
будем обсуждать. Это другая поправка.
Ставится
на
голосование
поправка
в
редакции:
“Местное
самоуп-
равление
осуществляется
в
границах
административно-территориаль-
ных
единиц
субъектов
Российской
Федерации”.
Кто
за
эту
поправку,
прошу
проголосовать.
Кто
“против”?
Абсолютное
большинство,
по-
правка отклоняется.
Было
внесено
предложение
участником
Совещания
следующего
содержания:
“Местное
самоуправление
осуществляется
в
границах
территориальных
единиц,
на
которые
разделяются
республики,
края,
области,
автономные
области,
автономные
округа”.
Кто
за
эту
по-
правку,
прошу
голосовать.
Меньшинство.
Кто
“против”?
Абсолютное
большинство. Поправка отклоняется.
Теперь
следующая
поправка.
Было
предложение
часть
первую
ста-
тьи
1
дополнить
абзацем
следующего
содержания:
“Изменение
границ
территориальных
единиц,
в
пределах
которых
осуществляется
местное
самоуправление,
допускается
только
с
согласия
соответствующих
тер-
риториальных
единиц”.
Что
могут
сказать
эксперты
по
этой
части?
Пожалуйста, третий микрофон.
Не представился.
Товарищи! Я хотел обратить внимание на то, что
мы
субъекты
местного
самоуправления
таким
образом
повышаем
на
недосягаемую высоту, повышаем на большой уровень. Но дело в том,
что подобное положение может войти в противоречие с экономически-
ми и другими потребностями, которые могут возникнуть. Передо мной
выступавший
профессор
Шеремет
привел
очень
простой,
мне
кажется,
хорошо объясняющий все пример. Если возникнет необходимость пере-
двинуть
границы
той
или
иной
административно-территориальной
еди-
ницы на небольшое расстояние, то уже придется проводить референдум
и с согласия этих субъектов решать данный вопрос. Я не думаю, что это
может
быть
справедливо
с
точки
зрения
больших,
более
значимых
и
серьезных интересов. Это первое.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru