165 страница

0
317

165
Надо снять эту статью немедленно, это просто ошибка, над этим будут
смеяться,
это
просто
повод
для
критиков
самого
Совещания,
это
не-
нужная вещь.
М.Е. Бугера.
Представитель Камчатской области Лельчук уже под-
нимал вопрос о статье 64. Я немного с другой стороны хотел подойти к
ней. Дело в том, что это будет самая уязвимая статья, потому что, я здесь
считал, 10 кандидатов уже есть на возможное переименование. Если мы
эту статью оставим в виде перечисления, то, возможно, 10, а то и более
раз придется вносить в нее изменения, и парламент только тем и будет
заниматься. Спасибо.
С.А.
Пономарев.
У
меня
тоже
деликатный,
но
организационный
вопрос. При всем уважении к руководителям нашей группы, я думаю,
чтобы представлять интересы и выступать
завтра на пленарном заседа-
нии,
желательно
бы
было
демократическим
путем
выбрать
одного
из
присутствующих
в
зале.
При
этом
критерием,
на
мой
взгляд,
должно
быть не его должностное положение, а, по крайней мере, присутствие на
всех заседаниях с
момента
начала,
с
тем
чтобы,
обладая
достаточной
информацией,
иметь
возможность
выступить
аргументированно.
Я
счи-
таю, что желательно было бы выдвижение от делегаций, но сам предла-
гаю
в
инициативном
порядке
обсудить
кандидатуру
товарища
Тумано-
вой. Спасибо.
Не
представился.
Я хотел прежде всего сказать, что проблема феде-
ративной
формы
государственного
устройства
нам,
конечно,
доставит
много
хлопот,
потому
что
заложен
порочный
принцип
в
организацию
федеральной власти в пределах Российской Федерации. Дело в том, что
предоставили
равный
статус
субъектам
Федерации,
совместили
крити-
чески
национальный
принцип
и
территориальный.
Получается
так,
что
в
Совете
Федерации
национальные
государственные
образования
в
лице своих депутатов реализуют государственную волю своих народов.
А
волю
кого
представляют,
скажем,
Омская,
Калужская,
Рязанская
и
другие области? Разумеется, каждый из них выражает через своих депу-
татов волю только своего населения, а не всего русского народа. В итоге
получается, что воля русского народа как бы расщепляется или умно-
жается
на
основании
наличия
множества
русских
областей.
Я
думаю,
это вызовет очень большие и серьезные последствия при такой поста-
новке вопроса.
Поэтому в данном случае мне представляется
— я выражаю офи-
циальную точку зрения, — что надо этот раздел, касающийся федера-
тивной
формы
государственного
устройства,
радикально
реформиро-
вать. Образовать одну палату
— Совет Федерации
— по национально-
му
исключительно
признаку,
другую
Думу
по
территориально-
му.
Совмещение
таких
вот
вещей,
когда
области,
административно-
территориальной
единице
придается
одинаковое
право
с
республикой
направлять
по
два
депутата,
это
просто
нарушение
национального
равноправия и это вызовет очень большие последствия.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru