- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
230 страница
0
241
230
ны, и эти органы в силу того, что они были избраны гражданами, и до
тех
пор,
пока
нет
прямых
форм
волеизъявления,
действительно
осу-
ществляют пользование, владение и распоряжение собственностью.
Н.В. Владимиров.
Хорошо. Есть три уровня
собственности: муници-
пальная,
государственная
собственность
области
и
федеральная
собст-
венность.
Скажите,
что,
областная
собственность
есть
собственность
областного
Совета
или
областной
администрации?
Или
федеральная
собственность
—
это
собственность
Президента,
Правительства
или
Верховного Совета? Это все наша с вами собственность. Другое дело,
что
муниципальная
собственность
служит
для
решения
задач
местного
значения.
Областная
собственность
для
меня
как
для
гражданина
слу-
жит для решения вопросов в
рамках области, но она работает на меня.
Федеральная
собственность
работает
на
всю
страну,
на
каждого
чело-
века.
Это
не
есть
собственность
какого-то
органа
власти,
и
это
надо
понять. Это собственность наша с вами. Поэтому орган может ею лишь
управлять, а
точнее, пользоваться и распоряжаться ею, а владеет собст-
венностью все население.
С.В. Вобленко.
Вы правильно поставили вопрос. Все обсуждения, на
которых
мы
присутствовали,
показывают
только
одно
—
правильнее
статья 127 звучала бы так: местное сообщество (либо органы местного
самоуправления или по его поручению органы) самостоятельно форми-
руют... и прочее. Но эта фраза ни в каких вариантах не пройдет.
Теперь я ставлю перед собой чисто практическую задачу. Муници-
пальная
собственность
должна
быть
в
распоряжении
местного
сооб-
щества и должна быть закреплена за местным сообществом на полном
правоотношении:
владение,
распоряжение
и
использование.
Должна
быть.
Оттого,
что
мы
в
Конституцию
записали,
что
органы
местного
самоуправления
владеют
собственностью,
существенно
что-то
меняет-
ся у нас на местах? Ничего не меняется.
А вот если мы вычеркнем слово “владеет”, то это может привести
к
тому,
что
на
основании
этой
формулировки
областной
Совет
либо
любой
другой
орган
скажет:
ребята,
распоряжаться
и
использовать
ее
вы можете, но владеет тем, что на территории городов, он. Вот я беру
худший
вариант.
Идеальную
формулировку
мы
не
отработаем.
Мы
будем бороться за формулировку, или все-таки мы будем бороться за
то, что есть у нас в городах, будет закреплено хоть за кем-то?
С.В. Владимиров.
Это можно отразить в статье 128, где описываются
гарантии. Не будет проблемы.
А.Г.
Воронин.
В таком случае право распоряжения государственной
собственностью
должно
быть
записано
в
соответствующих
статьях
главы о Правительстве Российской Федерации.
А там-то записано, на-
сколько я помню, несколько другое. Сейчас найду.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.