- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
246 страница
0
230
246
Теперь
они
снова
расширены
и
туда
введено
утверждение
изменения
границ
между
субъектами
Федерации,
введение
чрезвычайного
поло-
жения,
введение
военного
положения,
решение
вопросов
возможности
использования
Вооруженных
Сил
за
пределами
территории
Россий-
ской Федерации, а также участие в отрешении Президента от должнос-
ти. Это все теперь сюда введено.
Что
касается
компетенции
Государственной
Думы,
то
ей
придано
право
амнистии,
которое
отдали
мы
Совету
Федерации.
Теперь
она
амнистирует.
Ратификация
международных
договоров
теперь
осуществляется
обеими палатами, а не только Государственной Думой.
В остальном совпадают те положения, которые мы рассмотрели.
Отклонено следующее.
В статье 101 (ныне 99-й) отклонено наше предложение о том, что
право
законодательной
инициативы
нужно
предоставить
всем
трем
судам,
то
есть
Конституционному,
Верховному
и
Высшему
арбитраж-
ному. Это отклонено. Также отклонено
наше
предложение о том, что
правом
законодательной
инициативы
обладают
общероссийские
об-
щественные организации. Теперь они такого права не имеют.
Вопрос
о
роспуске
Федерального
Собрания.
Поправка
Красавчен-
ко, которую, вы помните, мы здесь долго обсуждали,
— о невозмож-
ности работать при отсутствии кворума
— не принята, и теперь можно
распустить
Федеральное
Собрание
только
при
известном
конфликте
при
формировании
Правительства,
а
также
если
Федеральное
Собра-
ние
выражает
недоверие
Правительству.
В
этом
случае
Президент
может либо согласиться и действительно отправить в отставку Прави-
тельство,
либо
распустить
Федеральное
Собрание.
Это
по
Федераль-
ному Собранию.
По Правительству совсем мало поправок, тут почти не о чем гово-
рить.
Принята наша поправка к статье 106 (ныне 107-я) о том, что Пред-
седатель
Правительства
назначается
Государственной
Думой,
и
суще-
ственно
расширены
обязанности
Правительства,
в
соответствии
с
нашим предложением ему поручена экология. Это все, что принято по
нашим поправкам о Правительстве. Но мы их делали очень мало, поэ-
тому и результат такой.
Отклонена
поправка
к
статье
110
(ныне
111-я)
о
запрете
издания
нормативных
подзаконных
актов,
которые
бы
регулировали
иные
ад-
министративные
и
гражданские
правоотношения,
кроме
чисто
внутри-
ведомственных.
Это
то,
что
касается
Правительства.
Мы
мало
поправок
принима-
ли, соответственно, мало комментариев, мало результатов.
Глава “Правосудие”.
Я говорю о том, что принято из наших поправок. В статье 119 (и в
новом варианте тоже 119), вы помните, было некое ограничение состя-
зательного
судопроизводства,
устанавливались
“иные
случаи,
предус-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.