- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
255 страница
0
283
255
участников группы имеется О.О. Миронов, которого, по-моему, ни разу
на заседаниях не было. Поскольку мы произносим только фамилии, я
думаю,
что
ошибка
стенографистки
извинительна.
Но
я
бы
попросил
стенографистов
отметить
это
обстоятельство,
и
оно
соответственно
будет присутствовать в сегодняшней стенограмме.
Что касается вопроса о праве общественных организаций на законо-
дательную инициативу, то я назвал этот вопрос, мы к нему вернемся.
Пожалуйста.
Ф.М.
Бурлацкий,
Фонд Евро-азиатского гуманитарного сотрудниче-
ства.
Я хотел
бы
поддержать
то,
что
предлагала
Марина
Евгеньевна
Салье
по
вопросу
о
взаимоотношениях
Президента,
Правительства
и
парламента.
Мне
кажется,
что
нет
необходимости
снова
обращаться
к
общему
вопросу
о
том,
что
мы
настаиваем
на
передаче
Президенту
функций
не
только
главы
государства,
но
и
главы
исполнительной
власти,
но
поставить
некоторые
конкретные
вопросы,
идущие
в
этом
направлении, нужно.
Мне кажется, что вряд ли стоит возвращаться к вопросу, который
уже
отвергнут,
о
том,
что
Президент
назначает
Правительство
по
со-
гласованию с Думой. Хотя, в принципе, я считаю, что это правильно.
Но можно было бы предложить по аналогии с Конституцией Франции
1958
года
в
статью
78
включить
следующее
положение:
“Президент
осуществляет общее руководство
деятельностью Правительства и в не-
обходимых случаях председательствует на его заседаниях”.
В
статью
74:
“Президент
может
передать
на
референдум
любой
проект
закона
о
государственном
устройстве,
организации
высших
ор-
ганов власти и публикует закон после его одобрения на референдуме”.
В
статью
81:
“Президент
обладает
правом
нормотворческой
дея-
тельности. Он принимает указы и декреты, издает распоряжения”.
Таким
образом
мы
бы
не
ломали
принцип,
который,
вероятно,
сейчас
принят
всеми,
о
соединении
функций
главы
государства
и
главы
исполнительной
власти,
но
внесли
бы
коррективы,
которые
дают
необходимые
полномочия
для
деятельности
Президента,
особен-
но на ближайшую обозримую перспективу. Спасибо.
Л.Г.
Убожко,
Консервативная партия России.
У нас 71-я статья сей-
час идет под номером 78
— о Президенте. Мы же собирали подписи о
том,
чтобы
возрастной
потолок
вообще
был
полностью
ликвидирован.
И ни Любарский, ни Вы об этом ни слова не сказали.
Ю.А.
Сдобнов,
Союз архитекторов России. Я
хотел бы уточнить тот
перечень
субъектов
права
законодательной
инициативы,
который
Вы
назвали.
По-моему.
Вы
вначале
сказали,
что
исключили
суды.
Сейчас
говорили о профсоюзах. И нет в перечне общественных объединений. Я
бы
просил,
чтобы
общественные
объединения
обязательно
попали
в
этот перечень.
Председательствующий.
Об этом и Любарский сказал, и я сказал.
Пожалуйста.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.