- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
261 страница
0
258
261
Марина
Евгеньевна
предлагает
вернуться
к
решению
нашей
груп-
пы о том, что премьера назначает Дума, и перерешить это в другом
варианте.
Мы
проводили
голосование.
Я
попрошу
поднять
протокол
и посмотреть. Мы именно так записали, и это отражено в том тексте
наших
предложений,
который
был
передан.
Помните,
несколько
стра-
ничек, которые мы утвердили. Среди этих страничек был текст статьи
93:
“Государственная
Дума
по
представлению
Президента
назначает
на
должность
Председателя
Правительства
Российской
Федерации”.
Это было утверждено, это можно проверить по протоколу. Если груп-
па сочтет нужным
изменить это решение, я, безусловно, это поставлю
на
голосование.
Но
вы
должны
отдавать
себе
отчет
в
том,
что
этот
вопрос уже был решен.
Итак,
первый
вопрос
— это
группа
проблем,
связанных
с
Прези-
дентом.
Если
мы
примем
иное
решение
по
назначению
премьера,
то
это найдет здесь отражение.
Второе.
Я
бы
выделил
полномочия
Совета
Федерации
и
порядок
формирования
Совета
Федерации.
Это
тоже
комплекс
вопросов.
Да-
вайте, я запишу это в таком виде: “Совет Федерации
— порядок фор-
мирования и полномочия”.
Сюда относится и замечание о том, что в переходных положениях
Совет Федерации выступает у нас как назначаемый, и то обстоятельст-
во,
что
недостаточно
четко
обозначено
в основном
тексте,
кем
выби-
рается
Совет
Федерации
и
полномочия,
которые
записаны
за
Советом
Федерации.
И
оборотная
сторона
этого
вопроса
— лишение
Государ-
ственной
Думы
права
решать
целый
ряд
вопросов,
которые
закрепле-
ны за Советом Федерации. То есть этот комплекс вопросов относится
и к Думе определенным образом.
Я только вам должен сказать, что когда решался вопрос о террито-
риальных
избирательных
округах
в
связи
с
идеей
пропорциональной
избирательной
системы,
этот
вопрос
очень
долго
обсуждался,
и
это
результат
компромисса,
которого
мы
достигли
в
рабочей
комиссии.
Я
бы,
конечно,
предпочел
записать
так,
как
написано
в
проекте
основ-
ных
положений
акта
о
выборах,
но
рабочая
комиссия
достаточно
жестко настаивала на этом варианте.
Следующий
вопрос.
Объединяем
проблему,
связанную
с
судами.
Опять же, как и вчера, порядок, в котором я излагаю вопросы, отнюдь
не свидетельствует о степени их значимости и приоритетности.
Здесь у нас
— право законодательной инициативы у судов. Затем
специальные
и военные суды.
По этим
вопросам
тоже был достигнут
компромисс.
Мне
возражали,
примерно,
следующим
образом:
специ-
альные
суды
понимаются
как
специализированные,
а
специализиро-
ванные
суды
нельзя
исключить.
Поэтому
остались
и
специальные,
и
военные суды, несмотря на мои возражения. Затем
— где должно быть
место суду присяжных.
Теперь то, о чем говорил коллега Стецовский,
— судебные разъяс-
нения.
Я
должен
сказать,
что
эти
статьи
подверглись
изменению.
Вы
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.