- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
260 страница
0
308
260
О.И. Новиков.
Но четыреста
— это “потолочная” цифра, а
356
— в
соответствии
с
границами
существующих
избирательных
округов.
Если
этого мало, можно разделить на два и будет 534.
Л.В.
Тазьба,
Международная
конфедерация
Союзов
художников.
Виктор
Леонидович!
Почему
вы
не
хотите
поставить
на
голосование
предложение Кронида Аркадьевича о том, что не может быть ничего в
Конституции, ухудшающего права человека?
Председательствующий.
А из чего Вы заключили, что я не хочу
поставить это предложение на голосование?
Л.В.
Тазьба.
Потому
что
было
предложение
выступающего
поста-
вить этот вопрос на голосование. А мы снова начали говорить о Феде-
рации и прочих темах, очень важных, но, мне кажется, менее важных,
чем права человека.
Председательствующий.
Уважаемый
коллега!
Я
выражаю
сожале-
ние
по
поводу
того,
что
Вы,
опоздав,
не
услышали
о
том,
как
мы
договаривались о регламенте. Если бы Вы были в курсе нашей догово-
ренности, то этого выступления не было бы.
Итак, выделены основные
пункты. Теперь так,
как мы это делали
вчера,
мы
выделим
рейтинговым
голосованием
значимость
тех
вопро-
сов, которые здесь перечислены. Но прежде чем перейти к рейтингово-
му
голосованию,
еще
раз
назову
пункты,
попытаюсь
по
ходу
дела
сгруппировать те вопросы, которые поддаются группировке.
Первый вопрос
— Президент как глава исполнительной власти, со
всеми
ответвлениями
этой
проблемы,
о
которой
говорил
Федор
Ми-
хайлович Бурлацкий. Сюда же, я думаю, можно не в качестве отдель-
ного вопроса (я стараюсь укрупнить вопросы) отнести и порядок пре-
кращения
полномочий
Президента
и
возрастной
ценз
для
Президента.
Наверное, не имеет смысла это рассматривать как отдельный вопрос.
Итак, вопрос номер один — Президент.
Второй вопрос. Это Совет Федерации.
М.Е.
Салье.
Виктор Леонидович, извините. Если я не ослышалась,
то в первой части Вы
сказали, что Президент
— глава исполнительной
власти.
Председательствующий.
Да,
совершенно
точно.
Это
формулировка
нашей группы.
М.Е.
Салье.
Правильно,
правильно.
Дальше
Вы
сказали,
что
есть
некоторые
ответвления
этой
проблемы.
Но
главным
ответвлением
яв-
ляется
изложение
статьи
80
в
определенной
редакции.
И
это
нужно
предлагать
вместе.
Я написала
эту
формулировку:
“Президент
Россий-
ской Федерации назначает с согласия Государственной Думы Председа-
теля Правительства Российской Федерации”. И дальше
— статья 98. Я
сейчас подготовлю редакции этих статей и дам.
Председательствующий.
Марина
Евгеньевна.
Вы
не
слышали
пер-
вый мой комментарий. Пожалуйста, послушайте второй раз.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.