- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
286 страница
0
247
286
вопрос
статьи
107,
это
основной
вопрос.
Только
после
его
решения
можно всякие логические комбинации делать.
У нас есть два варианта. Только два. Больше никаких. Либо Пра-
вительство
назначается
парламентом
по
согласованию
с
Президентом,
либо,
наоборот,
оно
назначается
Президентом
по
согласованию
с
пар-
ламентом.
Как
только
мы
этот
вопрос
решим,
дальше
могут
быть
любые
логические
комбинации.
Но
в
этом
заложен
весь
корень
про-
блем сегодня, из-за которого вообще этот вопрос мы вынуждены были
поднимать.
Но
я Вас
прошу первой
поставить
на
голосование
статью
107,
ее
первую
часть,
в
той
редакции,
которую
предложила
Марина
Евгеньевна.
Председательствующий.
Вы знаете, Юлий Анатольевич, я с Вами не
согласен, потому что мне кажется, что ключевой момент
— это действи-
тельно соблюдение баланса. В зависимости от того, какой мы избираем
баланс, и решается другой вопрос: назначает ли Президент Правитель-
ство или же назначает парламент по представлению Президента. На мой
взгляд, этот вопрос вытекает из того, на каком уровне мы выстраиваем
баланс. Поэтому я бы все-таки хотел не повторять тот спор, который мы
с Вами долго и бесплодно вели по поводу палат парламента, и поставить
вопрос на голосование. Но, соблюдая правило, если Вы настаиваете, я
готов в усложненном виде поставить вопрос: какой вопрос раньше мы
голосуем?
М.Е. Салье.
Я
думаю, что вообще-то голосуется первым тот вопрос,
который
первым
внесен.
Первой
внесла
я
вопрос
на
нашем
утреннем
заседании. Поэтому я просила бы решать в такой последовательности.
Виктор
Леонидович,
поскольку
Вы
очень
пространно
выступили
на эту тему, я бы тоже хотела на эту тему кое-что добавить.
Председательствующий.
Марина Евгеньевна, Вы не менее простран-
но выступаете, чем я.
М.Е. Салье.
Спасибо. Но я редко выступаю.
Председательствующий. Я редко комментирую.
М.Е. Салье.
Я
хочу сказать, Виктор Леонидович, давайте не будем
этого делать
— вначале решать, как сбалансировать, а потом, что сба-
лансировать.
Я
думаю,
что
вначале
надо
решить,
что
мы
собираемся
сбалансировать. Поэтому я и ставлю такую очередность вопросов. Либо
мы говорим, что Президент с согласия Государственной Думы назнача-
ет
премьера
и
потом
Правительство,
в
той
формулировке,
которая
сейчас есть в проекте Конституции, либо наоборот. Кстати говоря, это
мое утверждение не означает, что я отрицаю смешанные формы, вовсе
не означает.
Дальше.
Для
того
чтобы
сбалансировать,
мы
можем
обсуждать
этот вопрос. Скажем, в статье 107 часть Вашего вопроса снята, там нет
этого права роспуска, которое до этого существовало.
И
последнее
мое
замечание.
Я
абсолютно
согласна
с
замечанием
господина Бурлацкого, что, может быть, сегодня нам не стоит возвра-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.