- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
294 страница
0
231
294
Г.С.
Бондарев
,
Российский
фонд
реформ.
Я
хочу
поддержать
предыдущего
выступающего,
просто
сформулировать
его
мысль,
как
я
понимаю. Я бы предложил вот такую схему.
Первое.
Вначале
действительно
проголосовать
—
мы
за
баланс
или не за баланс. За баланс — это значит, в моем понимании и в пони-
мании,
по-моему,
Виктора
Леонидовича,
что
и
та,
и
другая
ветвь
имеет
право
роспуска
либо
не
имеет.
Вначале
проголосовать
— есть
такой паритет или нет.
А затем, если мы проголосуем, что паритет, то есть баланс, должен
быть,
мы
выбираем,
какой
вид
паритета,
баланса
мы
выбираем:
либо
не имеет такого права ни та, ни другая сторона, либо имеет и
та, и
другая.
Вот, я предлагаю такую схему. Спасибо.
А.И.
Огородников.
Я
предлагаю
поставить
снова
на
голосование
Вашу редакцию, поскольку просто наши коллеги потеряли нить в дол-
гих
объяснениях.
Поэтому
после
всех
этих
процедур
и
размышлений,
мне
кажется,
будет
принято
более
продуманное
решение.
То
есть
я
предлагаю поднять снова Вашу редакцию баланса.
В.В.
Жириновский.
Ничего
голосовать
больше
не
надо.
Ставить
вопрос не надо. Потому что то, что предложила Марина Евгеньевна,
—
в
107-й
статье
дать
право
Президенту
назначить
премьер-министра
—
мы это приняли. Баланс в статье 113 дан. Правительство само может
подать
в отставку.
Президент может поставить
вопрос
об отставке,
и,
если
парламент
не
соглашается,
он
сам
отправляет.
Сила
Президента
здесь есть.
Наконец, третий момент
— в статье 112: парламент может поста-
вить
вопрос
об
отставке
Правительства.
И
опять
сила
Президента
—
он
может
отправить
Правительство
в
отставку,
а
может
распустить
парламент. Все, сохранен весь баланс. В статье 112 это заложено уже.
Ничего
делать
больше
не
надо.
Все,
что
хотела
Марина
Евгеньевна,
мы
приняли.
Мы
решили,
что
не
должен
назначать
премьер-министра
парламент, что Президент его назначает.
Есть право
у парламента
ставить
вопрос
об отставке
Правительст-
ва,
а
Президент
решает,
сохранить
парламент
или
Правительство.
Нравится парламент, он его сохранит. Если там
очень много верещат
у
микрофона,
он
его
отправит
в
отставку,
а
сохранит
Правительство.
Вот и все. Это в статье 112 заложено уже. Там все это есть. Есть осно-
ва — парламент. Но все остается за Президентом.
Так
что
президентская
форма
сохраняется.
Идеальный
вариант:
не
дать
возможности
вообще
парламенту
ставить
вопрос
об
отставке
Правительства.
Это
был
бы
вообще
идеальный
вариант.
Но
здесь
не-
множко
усилена
позиция
парламента.
Он может
поставить
вопрос.
Но
все остается за Президентом. Поэтому ничего не надо голосовать. Все
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.