294 страница

0
231

294
Г.С.
Бондарев
,
Российский
фонд
реформ.
Я
хочу
поддержать
предыдущего
выступающего,
просто
сформулировать
его
мысль,
как
я
понимаю. Я бы предложил вот такую схему.
Первое.
Вначале
действительно
проголосовать
мы
за
баланс
или не за баланс. За баланс — это значит, в моем понимании и в пони-
мании,
по-моему,
Виктора
Леонидовича,
что
и
та,
и
другая
ветвь
имеет
право
роспуска
либо
не
имеет.
Вначале
проголосовать
— есть
такой паритет или нет.
А затем, если мы проголосуем, что паритет, то есть баланс, должен
быть,
мы
выбираем,
какой
вид
паритета,
баланса
мы
выбираем:
либо
не имеет такого права ни та, ни другая сторона, либо имеет и
та, и
другая.
Вот, я предлагаю такую схему. Спасибо.
А.И.
Огородников.
Я
предлагаю
поставить
снова
на
голосование
Вашу редакцию, поскольку просто наши коллеги потеряли нить в дол-
гих
объяснениях.
Поэтому
после
всех
этих
процедур
и
размышлений,
мне
кажется,
будет
принято
более
продуманное
решение.
То
есть
я
предлагаю поднять снова Вашу редакцию баланса.
В.В.
Жириновский.
Ничего
голосовать
больше
не
надо.
Ставить
вопрос не надо. Потому что то, что предложила Марина Евгеньевна,
в
107-й
статье
дать
право
Президенту
назначить
премьер-министра
мы это приняли. Баланс в статье 113 дан. Правительство само может
подать
в отставку.
Президент может поставить
вопрос
об отставке,
и,
если
парламент
не
соглашается,
он
сам
отправляет.
Сила
Президента
здесь есть.
Наконец, третий момент
— в статье 112: парламент может поста-
вить
вопрос
об
отставке
Правительства.
И
опять
сила
Президента
он
может
отправить
Правительство
в
отставку,
а
может
распустить
парламент. Все, сохранен весь баланс. В статье 112 это заложено уже.
Ничего
делать
больше
не
надо.
Все,
что
хотела
Марина
Евгеньевна,
мы
приняли.
Мы
решили,
что
не
должен
назначать
премьер-министра
парламент, что Президент его назначает.
Есть право
у парламента
ставить
вопрос
об отставке
Правительст-
ва,
а
Президент
решает,
сохранить
парламент
или
Правительство.
Нравится парламент, он его сохранит. Если там
очень много верещат
у
микрофона,
он
его
отправит
в
отставку,
а
сохранит
Правительство.
Вот и все. Это в статье 112 заложено уже. Там все это есть. Есть осно-
ва — парламент. Но все остается за Президентом.
Так
что
президентская
форма
сохраняется.
Идеальный
вариант:
не
дать
возможности
вообще
парламенту
ставить
вопрос
об
отставке
Правительства.
Это
был
бы
вообще
идеальный
вариант.
Но
здесь
не-
множко
усилена
позиция
парламента.
Он может
поставить
вопрос.
Но
все остается за Президентом. Поэтому ничего не надо голосовать. Все

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru