424 страница

0
287

424
многим другим вопросам, которые есть у каждого из здесь присутству-
ющих,
— какие-то замечания по тем или иным формулировкам тех или
иных статей. И, таким образом, сейчас действительно надо сконцентри-
ровать свое внимание на тех вопросах, которые необходимо поставить
перед Комиссией конституционного арбитража.
Мне
представляется
далеко
не
случайным,
что
сейчас
само
собой
так
получилось,
что
главное
обсуждение
идет
вокруг
процедуры
при-
нятия
Конституции.
И
здесь,
наверное,
до
того,
как
поставить
этот
вопрос
перед
Комиссией
конституционного
арбитража
(если
мы
его
будем ставить, очевидно, это имеет смысл), было бы желательно сфор-
мулировать
какую-то
свою
позицию,
поскольку
речь
шла
об
очень
существенной и важной процедуре, а именно о процедуре парафирова-
ния
документа,
полученного
в
итоге
нашей
работы,
главами
респуб-
лик,
регионов
и
представителями
законодательных
или
представитель-
ных
органов
власти
тех
же
самых
субъектов
Федерации.
Нам
нужно
выяснить,
является
ли
для
нас
эта
процедура
приоритетной.
Мне,
на-
пример,
кажется,
что,
несмотря на
трудоемкость,
она,
если мы
дости-
гаем
успеха,
оказывается
наиболее
выгодной,
потому
что
если
мы
пройдем
процедуру
парафирования,
то
в
дальнейшем
есть
большая
степень
вероятности,
что
проект
будет
проведен
через
местные
пред-
ставительные
или
законодательные
органы
власти
и,
таким
образом,
Съезду не останется ничего другого, как утвердить этот проект.
В.К. Варов,
председатель подкомитета Комитета Верховного Сове-
та
Российской
Федерации
по
законодательству.
Уважаемые
коллеги!
Во-первых, у Меня предложение
— проект Конституции, который сейчас
имеется, срочно разослать всем членам Верховного Совета, всем народ-
ным депутатам, если понадобится, то фельдъегерской связью. Это будет
самое значимое для убеждения людей, потому что абсолютное большин-
ство из них просто его не знает и кормится слухами, и чем ужаснее, тем
успешнее слухи распространяются.
Второе. Мне кажется, что то же самое нужно проделать по направ-
лению
этого
документа
и
в
регионы
и,
может
быть,
даже
в
разные
общественные
структуры.
Я
думаю,
что
технические
проблемы
долж-
ны быть быстро решены в связи со значимостью этого.
Далее. Я бы очень хотел, чтобы этот проект содержал, грубо гово-
ря,
определенное
авторство
того
же
Конституционного
совещания.
Очень
часто,
особенно
не
специалисты
берут
документ,
не
понимая,
откуда он, и это вносит очень серьезное “но”.
То,
о
чем
говорил
Виктор
Леонидович
Шейнис.
Мне
кажется,
более
важным
обеспечить
материалами
всех
членов
Конституционной
комиссии
— неважно, “за” они или “против”, пусть смотрят и делают
выводы.
А если собирать Конституционную комиссию, то не сомнева-
юсь,
что
тот
же
наш
“любимый”
Руслан
Имранович
отстранится
от
проведения ее заседания и позволит пойти ей, скажем так, по другому
направлению.
А
поскольку
это
мое
утверждение
имеет
основания,
то
мы можем получить еще больший остракизм.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru