- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
12 страница
0
576
12
Председателя
Правительства
по
представлению
Президента
или
наде-
лить
Президента
правом
назначения
Председателя
Правительства
при
условии
согласования
или
консультаций
с
Государственной
Думой
—
Комиссия
конституционного
арбитража
Конституционного
совещания
отмечает:
“Вопрос
сформулирован
нечетко.
Вторая
часть
альтернативного
вопроса
голосуется
в
редакции
Яковлева
Александра
Максимовича:
“Президент
назначает
Председателя
Правительства
с
согласия
Государ-
ственной Думы”.
Результаты
голосования:
за
сохранение
положений
статей
80,
98,
107 — 7 голосов, за редакцию Яковлева — 7 голосов.
Комиссия
конституционного
арбитража
решила
отложить
решение
вопроса до возвращения из командировок шести членов Комиссии.
Комиссия отмечает также, что в статьях 80 и 98 неясно решен вопрос
о том, кто назначает Председателя Центрального банка”.
Это мы с вами посмотрим.
“Решение № 8. На запрос Президента
— следует ли дополнить про-
ект (статью 81) положением о полномочии
Президента определять
на-
правления
внутренней
политики
государства
—
Комиссия
конституци-
онного
арбитража
решила:
“Следует
дополнить
статью
81
проекта
и,
может быть, некоторые другие, положением о полномочиях Президента
в определении внутренней политики
государства. Но формула, которую
следует найти рабочей комиссии, должна быть более ясной, категорич-
ной и уточнять содержание и характер Послания Президента Федераль-
ному Собранию по вопросам внутренней и внешней политики”.
Проголосовано единогласно.
“Приложение к решению № 8. В развитие положений о полномочи-
ях
Президента
в
определении
направлений
внутренней
политики
член
Комиссии
Яковлев
Александр
Максимович
внес
предложение— допол-
нить
статью
77
проекта
следующим
положением:
“Для
осуществления
полученного на выборах и референдумах мандата на проведение поли-
тической
и
экономической
программы
Президент
использует
полномо-
чия, предоставленные ему Конституцией и законами Российской Феде-
рации”.
Возражений
нет.
Замечание:
“Нежелательно
использовать
тер-
мин “мандат”, отсутствующий в Конституции и законодательстве”.
А.М.
Яковлев,
заведующий
сектором
Института
государства
и
права
РАН.
Маленькая
реплика,
Сергей
Александрович.
Новая
редак-
ция без слова “мандат” у меня готова. Я ее оглашу.
Председательствующий.
Хорошо.
Познакомлю
вас
со
всеми
реше-
ниями.
“Решение № 9. На запрос Президента
— следует ли расширить круг
субъектов
права
законодательной
инициативы
(статья
99),
предоставив
![](/files/KS/bg.png)
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.