- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
12 страница
0
587
12
Председателя
Правительства
по
представлению
Президента
или
наде-
лить
Президента
правом
назначения
Председателя
Правительства
при
условии
согласования
или
консультаций
с
Государственной
Думой
—
Комиссия
конституционного
арбитража
Конституционного
совещания
отмечает:
“Вопрос
сформулирован
нечетко.
Вторая
часть
альтернативного
вопроса
голосуется
в
редакции
Яковлева
Александра
Максимовича:
“Президент
назначает
Председателя
Правительства
с
согласия
Государ-
ственной Думы”.
Результаты
голосования:
за
сохранение
положений
статей
80,
98,
107 — 7 голосов, за редакцию Яковлева — 7 голосов.
Комиссия
конституционного
арбитража
решила
отложить
решение
вопроса до возвращения из командировок шести членов Комиссии.
Комиссия отмечает также, что в статьях 80 и 98 неясно решен вопрос
о том, кто назначает Председателя Центрального банка”.
Это мы с вами посмотрим.
“Решение № 8. На запрос Президента
— следует ли дополнить про-
ект (статью 81) положением о полномочии
Президента определять
на-
правления
внутренней
политики
государства
—
Комиссия
конституци-
онного
арбитража
решила:
“Следует
дополнить
статью
81
проекта
и,
может быть, некоторые другие, положением о полномочиях Президента
в определении внутренней политики
государства. Но формула, которую
следует найти рабочей комиссии, должна быть более ясной, категорич-
ной и уточнять содержание и характер Послания Президента Федераль-
ному Собранию по вопросам внутренней и внешней политики”.
Проголосовано единогласно.
“Приложение к решению № 8. В развитие положений о полномочи-
ях
Президента
в
определении
направлений
внутренней
политики
член
Комиссии
Яковлев
Александр
Максимович
внес
предложение— допол-
нить
статью
77
проекта
следующим
положением:
“Для
осуществления
полученного на выборах и референдумах мандата на проведение поли-
тической
и
экономической
программы
Президент
использует
полномо-
чия, предоставленные ему Конституцией и законами Российской Феде-
рации”.
Возражений
нет.
Замечание:
“Нежелательно
использовать
тер-
мин “мандат”, отсутствующий в Конституции и законодательстве”.
А.М.
Яковлев,
заведующий
сектором
Института
государства
и
права
РАН.
Маленькая
реплика,
Сергей
Александрович.
Новая
редак-
ция без слова “мандат” у меня готова. Я ее оглашу.
Председательствующий.
Хорошо.
Познакомлю
вас
со
всеми
реше-
ниями.
“Решение № 9. На запрос Президента
— следует ли расширить круг
субъектов
права
законодательной
инициативы
(статья
99),
предоставив
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.