- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
134 страница
0
304
134
имеют
определенное
сходство
с
решением
вопроса
о
подтверждении
Указа
Президента
о
введении
военного
положения,
чрезвычайного
по-
ложения
и
использовании
Вооруженных
Сил
за
границей.
И
из
этого
родилась такая идея
— сделать две статьи или две части статьи 101,
первая
часть
которой
будет
перечислять
полномочия,
осуществляемые
каждой палатой в отдельности, но обязательно присутствующие и в той
и
в
другой
палате,
то
есть
если
решение
этих
вопросов
завершается
принятием законов. Вторая часть
— это та компетенция, которая тоже
осуществляется
и
той
и
другой
палатой
отдельно,
но
завершается
не
принятием законов, а принятием решений. Это вопросы войны и мира,
введения
чрезвычайного
положения,
военного
положения,
использова-
ния войск за границей.
Председательствующий.
Решений или постановлений?
Т.Г.
Морщакова.
Название акта сейчас не имеет значения.
Я говорю
о существе.
Председательствующий.
Нет, имеет. Мы с вами договорились, что
Государственная
Дума
принимает
законы,
а
каждая
палата
—
постановления.
Т.Г. Морщакова.
Да, постановления.
Председательствующий.
Поэтому, в соответствии с Вашим предло-
жением,
вторую
часть
статьи
можно
было
бы
сформулировать
так:
“Обязательному
рассмотрению
в
Совете
Федерации
подлежат
приня-
тые Государственной Думой постановления...” Согласны?
Т.Г. Морщакова.
Давайте сделаем так.
А.А.
Котенков.
Коллеги, извините, но тогда мы полностью ломаем
всю продуманную конструкцию.
Т.Г. Морщакова.
Одну минуточку, я сейчас закончу.
Что
еще
здесь,
с
моей
точки
зрения,
важно?
Мы
вчера
решили
вопрос
о
назначенческих
функциях
Совета
Федерации.
Мы
кадровыми
вопросами
наполнили
деятельность
Совета
Федерации.
Посмотрите
полномочия
Совета
Федерации:
назначение
выборов
Президента,
отре-
шение
Президента
от
должности,
назначение
судей,
назначение
Гене-
рального
прокурора.
Все
эти
полномочия
имеют
какой-то
логический
стержень, и из этих полномочий абсолютно выпадает то, что связано с
введением
военного
положения,
чрезвычайного
положения
и
использо-
вания
Вооруженных
Сил
за
рубежом.
Это
нечто
особое,
это
другая
группа вопросов.
Мне кажется, что должна быть соблюдена некоторая логика, пото-
му что мы все время с вами говорим и об определенном балансе. Может
быть, если Государственная Дума у нас наполнена только одним зако-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.