199 страница

0
343

199
С.М.
Шахрай.
Это
насчет
“гуманной
и
демографической...”
Вооб-
ще, я не вижу ничего в этом страшного, если бы мы это написали:
социальное государство, обеспечивающее возможности и так далее.
Это
цели,
без
установления
временных
рамок,
что
не
обязывает
обеспречивать равный пай. По-моему, все четко было сформулировано.
Председательствующий.
Давайте
так
договоримся.
Мы
поручим
это экспертам и редакторам. И у нас еще будет возможность посмотреть
перед тем, как печатать в
окончательном виде. Поэтому сейчас так и
оставим. Тем более, столько споров из-за этой статьи!
Н.Т. Рябов.
Я бы хотел только одну фразу сказать. По статье 7 пусть
возьмут для учета часть первую статьи 8 проекта Конституции Консти-
туционной
комиссии.
Там
говорится
не
об
условиях,
а
о
равных
и
справедливых
возможностях
для развития
личности
и
достижения
бла-
госостояния человека и общества.
Председательствующий.
Хорошо, пусть подумают еще раз.
По статье 13 мы договорились.
В.Л. Шейнис.
Можно я внесу предложение по статье 13? Короткое
предложение — одно слово добавить.
Уважаемые
коллеги!
Здесь
говорится,
что
запрещаются
организа-
ции,
которые
направлены
на
разжигание
социальной,
национальной
и
религиозной
розни.
А
затем
сказано:
“включая
пропаганду
исключи-
тельности
и
дискриминации
по
признакам
национальной,
расовой
и
религиозной принадлежности”.
Я считаю, что из
этого перечня необо-
снованно
пропало
слово
“социальной”.
Потому
что
пропаганда
исклю-
чительности какой бы то ни было социальной группы может быть не
менее
вредна,
чем
пропаганда
исключительности
расовой
или
религи-
озной группы.
Председательствующий.
Это
правильно.
Попросим
при
оконча-
тельном редактировании статьи 13 учесть это.
Теперь по статьям 40 и 42. Пожалуйста.
А.Г.
Воронин.
Я попытаюсь покороче. Речь идет о том, что в пред-
лагаемой
редакции
статьи
42
предусматривается
изменение
существую-
щей системы образования и возврат к старой системе. Он заключается
в
том,
что
в
настоящее
время
закон
предусматривает
не
бесплатное
образование,
а
бесплатное
получение
государственного
стандарта
об-
разования.
Это
дает
возможность,
во-первых,
школам
стать
разными,
потому что ряд услуг, которые они оказывают, платные. И не только в
частных,
а
государственный
стандарт
оплачивается
и
в
частных,
и
в
муниципальных, и в государственных образовательных учреждениях.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru