260 страница

0
347

260
Ю.Ф. Яров.
Я считаю, что Ваше предложение правильное, Сергей
Александрович. Если будут основания, значит, решение не будет при-
нято. Что касается Алтая
— вспомните: накануне Съезда было принято
решение Верховного Совета
— согласиться с перенаименованием, внес-
ти
изменение
в
Конституцию.
И
накануне
Съезда
пришлось
собирать
представителей
Алтайского
края
и
представителей
Горного
Алтая
и
просить их о том, чтобы не вносить изменения, не писать: “Республика
Алтай”. И договорились, что этого делать не следует, и, как вы знаете,
в Конституцию изменение не внесено, хотя принято постановление Вер-
ховного Совета.
Поэтому, если каждый раз мы будем уважительно выслушивать ту
и другую сторону, это было бы правильно. И воля парламента согла-
ситься, но не автоматически, а постараться найти консенсус. Спасибо.
А.А. Котенков.
Коллеги, я благодарю вас. Мы втянули вас в дискус-
сию, но вопрос действительно не простой. Но мы
предложили вот такую
формулировку,
которая
не
раскрывает
конкретного
механизма,
“подлежит включению”, а как и кем, думаю, что парламент это может
отрегулировать.
Если
же
записать,
что
это
решается
“постановлением
Совета
Федерации”,
тогда
сразу
же
возникает
цепочка
проблем.
Надо
возвращаться
к
статье
о
предметах
ведения
Совета
Федерации,
вклю-
чать
туда,
поскольку
мы
предусмотрели
ограничения,
что
постановле-
ния принимаются только исключительно по указанным там вопросам.
В конце концов у нас есть статья 80 прим в этой редакции, в соот-
ветствии
с
которой
Президент
проводит
согласительные
процедуры
в
случае разногласий между субъектами Федерации и в случае необходи-
мости
передает
вопрос
в
Конституционный
Суд,
которому
придется
решать вопрос — правомерно или не правомерно это название.
( О ж и в л е н и е в з а л е . )
Если не возражаете, оставляем статью в предложенной редакции.
Ю.Ф. Яров.
Это хорошее разъяснение. Проблем нет.
М.А.
Федотов.
Я не могу не задать такой вопрос: как будут разре-
шаться противоречия между разделом первым Конституции и разделом
вторым,
я
имею
в
виду
Федеративный
договор.
Я
понимаю,
что
Александр Алексеевич предполагает, что таких разногласий и противо-
речий
не
будет,
но
они
есть.
В
частности,
в
Федеративном
договоре
упоминается
Съезд
народных депутатов,
Верховный
Совет.
Этих
орга-
нов по проекту Конституции не будет. Как будет решаться это проти-
воречие?
А.А.
Котенков.
Михаил Александрович, я предложил бы Вам про-
читать раздел третий “Переходные положения”, где четко и ясно запи-
сано,
что
все
полномочия
Съезда
и
Верховного
Совета
передаются
палатам Федерального Собрания.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru