- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
19 страница
0
552
19
ния. Прежде всего хочу привлечь ваше внимание к статье 7 Положе-
ния:
“Общественная
палата
вправе
проводить
заседания
по
собст-
венной
инициативе,
если
это
решение
поддерживается
не
менее
чем
одной
четвертью
организаций”.
Считаю,
что
для
более
серьезной
и
взвешенной
работы
Общественной
палаты
лучше
было
бы
несколько
увеличить это количество,
иначе будем собираться по самым незначи-
тельным
поводам.
Думаю,
что
“одной
третью
организаций”
было
бы
лучше.
Второе
предложение
касается
статьи
9:
“Рекомендации
Обществен-
ной
палаты
принимаются
большинством
голосов
присутствующих
на
заседании,
при
этом
фиксируется
мнение
меньшинства”.
Но
здесь
не
указано, какого меньшинства. Если даже один человек высказался про-
тив, его мнение должно тоже особо фиксироваться и указываться? Не-
обходимо взять какую-то цифру за основу, скажем, одна пятая, — в этом
случае
мнение
фиксируется
как
мнение
меньшинства.
Если,
скажем,
менее
одной
пятой,
то
мнение
не
фиксируется.
Может
быть,
принять
другую цифру, но она, мне кажется, должна быть указана.
И
наконец
редакционные
поправки
к
статье
11.
В
ней
сказано:
“Изменения в настоящее
Положение
могут вноситься соответствующим
распоряжением
Президента
Российской
Федерации”.
Но
поскольку
Па-
лата образована, то тогда, видимо, надо добавить “по согласованию с
Общественной палатой”.
У меня все. Спасибо.
Председательствующий.
Спасибо. Второй микрофон, пожалуйста.
Н.И.
Небылицкая,
Общероссийская
гильдия
сценаристов.
Мы
со-
здавали
Общественную
палату
для
работы
на
постоянной
основе
как
орган,
который
будет
осуществлять
связь
всевозможных
обществен-
ных
организаций,
различных
социальных
слоев
с
Президентом,
Пра-
вительством
и
будущим
парламентом.
Поэтому
обращаю
ваше
внимание
на
последний,
12-й
пункт:
“Общественная
палата
прекраща-
ет
свою
деятельность
после
проведения
выборов”.
Мне
кажется,
что
этот
пункт
нуждается
не
в
переработке,
а,
простите,
в
исключении,
потому что, если мы Общественную палату создадим только на какой-
то период времени как “скорую помощь”, это не имеет смысла. Напри-
мер,
наш
Общественный
комитет
демократических
организаций
России и так может исполнять эту роль в узком составе.
На
мой
взгляд,
Общественная
палата
должна
перестать
существо-
вать тогда, когда она сама себя изживет, а не создаваться на определен-
ный период времени.
Благодарю.
Председательствующий.
Спасибо. Первый микрофон.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.