- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
20 страница
0
599
20
В.И.
Филин,
Российская социально-либеральная партия.
Виктор Ле-
онидович,
в
целом
Положение
приемлемое,
но
есть
несколько
вопро-
сов.
Пункт
3,
второй
абзац:
“В
состав
Общественной
палаты
могут
войти по
ее
решению председатели общественных
объединений”.
Если
мы
говорим
об
Общественной
палате,
то,
может
быть,
надо
опреде-
лить, что
это за общественные объединения, их статус.
Я
не имею в
виду
регистрацию
их
Минюстом,
а
именно
их
положение
— полити-
ческие
это
объединения,
либо
объединения
товаропроизводителей,
либо другие. Поэтому здесь следует, видимо, доработать.
И еще один вопрос.
Пункт 10: “Для обсуждения конкретных вопро-
сов
в
рамках
Общественной
палаты
могут
образовываться
временные
группы”. Тогда в этом Положении нужно определить, какие это “кон-
кретные вопросы”, чтобы составы групп могли формироваться на этой
основе,
то
есть
политические
вопросы,
социальные
или еще
какие-ни-
будь.
Остальное все понятно. Спасибо.
И.М.
Суриков,
партия
союз
“Молодая
Россия”.
Обращаю
ваше
внимание
на
второй
абзац
статьи
3.
По-моему,
здесь
есть
недемокра-
тичное
положение
о
том,
что
в
состав
Общественной
палаты
могут
войти
по
ее
решению
представители
общественных
объединений,
за-
регистрированные
Минюстом.
Это
означает,
что
возникающие
обще-
ственные
объединения
будут
поставлены
в
условия,
не
равные
по
отношению
к
тем,
кто
уже
работает
в
составе
Конституционного
со-
вещания.
На
мой
взгляд,
слова
“по
ее
решению”
необходимо
изъять.
Дело
в
том,
что
всего
несколько
дней
зарегистрирована
партия,
в
которую я вхожу. Здесь я представлен как эксперт “Молодой России”,
но
вхожу
в
состав
партии
“Союз
прогресса”,
и,
следовательно,
мы
будем
зависеть
от
решения
Общественной
палаты.
Думаю,
что
это
недемократическое положение следует изъять.
И.А.
Андреева,
Союз дизайнеров России.
У меня два вопроса. Пер-
вый вопрос по пункту 8: “Заседания Общественной палаты ведут
пред-
седатели,
назначаемые
Президентом
Российской
Федерации.
Общественная палата вправе предложить Президенту...”
Данная
формулировка
мне
кажется
недостаточно
четкой:
во-пер-
вых,
сколько
председателей
ведут
заседание
палаты,
во-вторых,
кто
они
— из числа членов Общественной палаты или это назначенные со
стороны люди, скажем, со стороны Президента? Как часто эти предсе-
датели
меняются?
Или
это
постоянно
избранное
число
председателей?
Поэтому мне хотелось бы уточнить формулировку пункта 8, чтобы в ней
была большая определенность.
Далее. Если у нас будут эти председатели, будут ли они постоянно
присутствовать в полном составе или будут меняться, и мы получим ту
картину,
которую
уже
имели
на
Конституционном
совещании,
когда
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.