- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
116 страница
0
320
116
Я
тогда
по
тексту
пойду.
Президиум
Республики
Саха
(Якутия)
предлагает
ввести
статью,
предусматривающую
должность
вице-прези-
дента. По-моему, вопрос определен. Больше мы к нему не возвращаемся.
“Введение института президентства привело к дезинтеграции едино-
го
государства
и
не
способствует
экономической
и
социально-полити-
ческой
стабилизации
в
обществе,
его
сохранению.
Высказываемся
за
демократическое
государство
с
республиканской
формой
правления,
в
котором
президент
не
является
главой
исполнительной
власти,
а
воз-
главляет государство, осуществляет свои полномочия строго на основа-
нии
и
во
исполнение
Конституции
и
закона”.
По-моему,
все,
что
записано, не противоречит тому, что уже есть.
Пермская
область.
“Система
сдерживания
противовесов
ветвей
го-
сударственной
власти
недостаточна.
Проект
предоставляет
широкие
полномочия
Президенту
и
Правительству,
однако
не
урегулирована
в
полной
мере
компетенция
Федерального
Собрания”.
Мы
сейчас
по-
смотрим еще. Здесь нет конкретных предложений.
Республика
Алтай.
“Предусмотреть
в
Конституции
институт
вице-
президента”.
“Необходимо
ввести
статьи,
определяющие
должность
вице-прези-
дента” — Тамбовский областной Совет.
Волгоградский
Совет.
“Ввести
в
текст
главы
должности
одновре-
менно
избираемого
президента
и
вице-президента.”
Это
мы
рассмот-
рим.
“Ввести статью о вице-президенте" — Тульская область.
По этим предложениям можно определить симпатии и антипатии.
Статья 80. В части второй исключить слова: “определяет основные
направления внутренней и внешней политики государства”.
Помните? Мы долго с вами тогда еще спорили относительно этой
статьи. Вот здесь, во второй части
— “определяет основные направле-
ния
внутренней
и
внешней
политики
государства,
обеспечивает
согла-
сованное
функционирование
и
взаимодействие
всех
государственных
органов”.
Будем возвращаться к этому вопросу? Или все сохраняется, ничего
у нас
не изменилось по отношению к этому положению? Я думаю, что
причин к тому, чтобы изменить это, нет.
Дальше. Часть третью статьи 80 исключить. Давайте посмотрим.
Б.С.
Эбзеев.
Один вопрос, если позволите. В этой же статье содер-
жится
такое
положение,
что
Президент
“обеспечивает
согласованное
функционирование
и
взаимодействие
всех
государственных
органов”.
В связи с этим у меня возникает вопрос, а что это означает: “согласо-
ванное
функционирование
и
взаимодействие
всех
государственных
органов?” Я бы взял на себя смелость предложить здесь уточнение
—
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.