120 страница

0
327

120
Вот здесь есть предложение по 83-й статье: “Указать, что кандида-
тура
Председателя
Центрального
банка
представляется
Совету
Федера-
ции, а не Государственной Думе. Перед Советом Федерации ставится и
вопрос
об отставке Председателя Центробанка”, Как вы считаете?
По-
моему, правильно сделали, что отнесли это к Государственной Думе.
“Исключить
положения
о
формировании
Администрации
Прези-
дента
и
ее
руководителе,
о
полномочных
представителях
Президента”.
Мы тоже долго дебатировали на эту тему. Я думаю, не будем возвра-
щаться к этому. Если формировать такие органы, то это нужно показать
в Конституции, а то вы знаете, вокруг этого в последнее время начались
спекуляции
— не указана в Конституции Администрация, почему Пре-
зидент должен ее делать? Давайте ему маленький аппаратик сделаем из
30 человек и пусть работает
— было же это? На мой взгляд, лучше
определять такие вещи в Конституции.
И.А. Безруков.
В этом кабинете эту проблему обсуждать сложно.
Председательствующий.
Ну, можете без меня ее обсуждать. Я со-
глашусь с вашими оценками. Пожалуйста, нет вопросов.
Вот
здесь
есть
принципиальное
соображение
Правительство
хотят называть Кабинетом Министров. Нужно это?
И.А.
Безруков.
Мы
все-таки
предполагаем,
что
Правительство
у
нас
будет
действовать
по
парламентарному
принципу,
то
есть
оно
будет
нести
солидарную
ответственность.
Можно
его
назвать
“каби-
нетом”,
но
можно
и не
называть,
потому что
здесь
дело
стилистики,
вкуса.
Председательствующий.
Вообще
можно
было
бы
оставить
Совет
Министров, а
“кабинет” — слово
нерусское, ассоциируется больше со
служебным
помещением.
Нормальное
название
Совет
Министров,
можно было не усложнять.
О.Н.
Волкова.
Полагаю,
что
Администрация
Президента
это
структурное
подразделение
и,
наверное,
это
должно
решаться
не
на
уровне
Конституции,
поэтому,
по
всей
видимости,
надо
ее
исключить
из этой статьи и определяться это должно другим нормативным доку-
ментом.
Председательствующий.
Если бы речь шла только об аппарате, я
бы с вами согласился. Но поскольку речь идет о
структуре, которую
Президент
использует
для
работы,
и
в
эту
структуру
входят
очень
многие
формирования,
наверное,
этого
делать
нельзя,
потому
что
тогда
мы
ограничиваем
его
возможности,
и
при
появлении
очень
щепетильных
депутатов
это
будет
все
время
ставиться
Президенту
в
упрек.
Если
мы
хотим
ограничиться
только
аппаратом
Президента,
тогда можно было бы об этом не указывать в Конституции. Но есть

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru