- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
120 страница
0
327
120
Вот здесь есть предложение по 83-й статье: “Указать, что кандида-
тура
Председателя
Центрального
банка
представляется
Совету
Федера-
ции, а не Государственной Думе. Перед Советом Федерации ставится и
вопрос
об отставке Председателя Центробанка”, Как вы считаете?
По-
моему, правильно сделали, что отнесли это к Государственной Думе.
“Исключить
положения
о
формировании
Администрации
Прези-
дента
и
ее
руководителе,
о
полномочных
представителях
Президента”.
Мы тоже долго дебатировали на эту тему. Я думаю, не будем возвра-
щаться к этому. Если формировать такие органы, то это нужно показать
в Конституции, а то вы знаете, вокруг этого в последнее время начались
спекуляции
— не указана в Конституции Администрация, почему Пре-
зидент должен ее делать? Давайте ему маленький аппаратик сделаем из
30 человек и пусть работает
— было же это? На мой взгляд, лучше
определять такие вещи в Конституции.
И.А. Безруков.
В этом кабинете эту проблему обсуждать сложно.
Председательствующий.
Ну, можете без меня ее обсуждать. Я со-
глашусь с вашими оценками. Пожалуйста, нет вопросов.
Вот
здесь
есть
принципиальное
соображение
—
Правительство
хотят называть Кабинетом Министров. Нужно это?
И.А.
Безруков.
Мы
все-таки
предполагаем,
что
Правительство
у
нас
будет
действовать
по
парламентарному
принципу,
то
есть
оно
будет
нести
солидарную
ответственность.
Можно
его
назвать
“каби-
нетом”,
но
можно
и не
называть,
потому что
здесь
дело
стилистики,
вкуса.
Председательствующий.
Вообще
можно
было
бы
оставить
Совет
Министров, а
“кабинет” — слово
нерусское, ассоциируется больше со
служебным
помещением.
Нормальное
название
—
Совет
Министров,
можно было не усложнять.
О.Н.
Волкова.
Полагаю,
что
Администрация
Президента
—
это
структурное
подразделение
и,
наверное,
это
должно
решаться
не
на
уровне
Конституции,
поэтому,
по
всей
видимости,
надо
ее
исключить
из этой статьи и определяться это должно другим нормативным доку-
ментом.
Председательствующий.
Если бы речь шла только об аппарате, я
бы с вами согласился. Но поскольку речь идет о
структуре, которую
Президент
использует
для
работы,
и
в
эту
структуру
входят
очень
многие
формирования,
наверное,
этого
делать
нельзя,
потому
что
тогда
мы
ограничиваем
его
возможности,
и
при
появлении
очень
щепетильных
депутатов
это
будет
все
время
ставиться
Президенту
в
упрек.
Если
мы
хотим
ограничиться
только
аппаратом
Президента,
тогда можно было бы об этом не указывать в Конституции. Но есть
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.