- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
123 страница
0
317
123
ционная норма, и человек, который выступает где-то от имени Прези-
дента,
должен
иметь
полномочия
довольно
высокого
ранга
и
доверия.
Я думаю, это нормально.
С места.
Опасения в чем состоят? Что это тот институт представи-
телей Президента, который сейчас есть всюду в России.
Председательствующий.
Мы
считаем,
что
это
временный
инсти-
тут, пока структура власти не
установилась на
всех уровнях. На мой
взгляд,
институт
представителей
Президента
очень
нужен,
потому
что
без
этих
лиц
Президент
только
через
Правительство
может
быть
ин-
формирован
о
том,
что
происходит
на
местах,
другого
источника
информации у него нет.
С
места.
Здесь
написано,
что
Президент
назначает
дипломатичес-
ких
представителей
после
консультаций
с
соответствующими
комите-
тами
и
комиссиями
палат
Федерального
Собрания.
А
если
в
Федеральном Собрании не будет таких комиссий?
Председательствующий.
Какая-то
комиссия,
которая
будет
ведать
внешнеполитическими делами, должна быть.
С
места.
Может
быть,
ее
назовут
не
“комиссия”,
а
“ассамблея”,
“группа”.
Председательствующий.
Здесь только в одном пункте записано
—
после консультаций, а надо было бы после соответствующих консуль-
таций и министров назначать. Это было бы нормально.
Я единственно
в чем не уверен — комитетами и комиссиями или только комиссиями.
Ф.В.
Шелов-Коведяев.
Сергей
Александрович!
Уважаемые
колле-
ги! Если
не
говорить
о
комитетах
и комиссиях,
то
тогда
фактически
придется
согласовывать
со
всем
парламентом
назначение
того
или
иного
представителя.
Практически
все
это
должно
заканчиваться
даже
иногда
на
уровне
подкомитетов,
а
написано
“комитетов
или
комиссий”
на
всякий
случай,
поскольку
внутренний
регламент
может,
скажем,
предусматривать,
что
в
парламенте
не
будет
комитетов,
а
будут
комиссии,
как
существуют
комиссии
во
французском
парламен-
те, поэтому написано “соответствующие комитеты и комиссии”.
А
я
бы
предложил
вернуться
к
другой
идее.
Правильно
Сергей
Александрович
говорил,
что
можно
подумать
о
консультациях
и
по
другим
вопросам.
Скажем,
зафиксировать,
что
премьер-министр
назна-
чается после консультаций. Не так, как здесь
— “представляет на ут-
верждение”,
а
после
консультаций
назначается.
Может
быть,
это
посмотреть и тогда можно говорить о консультациях насчет министров
и так далее.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.