- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
124 страница
0
316
124
С места.
Может быть, министр должен назначаться после консуль-
таций не с комитетами палат, а с фракциями политическими.
Председательствующий.
Ну
что,
дадим
экспертам,
пусть
подума-
ют, да? Пожалуйста, запишите себе.
Волгоградским
Советом
опять
поднимается
вопрос— предоставить
право
назначать
заместителей
и
отдельных
министров
непосредственно
Председателю Правительства.
М.А.
Митюков.
В
этой проблеме у нас есть определенный опыт и
изменять ему, наверное, вряд ли стоит.
Что касается министров, они члены Правительства.
Естественно, их
государственно-правовая
зависимость
должна
быть
напрямую
от
Пре-
зидента,
но
по
представлению
Председателя
Правительства.
Здесь,
на-
верное,
не
надо
что-то
выдумывать
новое.
Кстати,
Правительство
мы
рассматриваем
сейчас
как
коллегиальный
орган,
а
не
Кабинет
Мини-
стров.
Заместители
министров
должны
назначаться,
по-видимому,
Пра-
вительством. Если же мы примем другую концепцию, что у нас Кабинет
Министров,
тогда
Председатель
должен
назначать,
но
мы
концепцию
не меняем в этом проекте.
С
места.
Здесь
речь
идет
о
заместителях
Председателя,
а
не
о
заместителях министров.
М.А.
Митюков.
Тем
паче,
заместитель
Председателя
есть
член
Правительства.
С места.
Надо оставить как есть.
М.А.
Митюков.
Оставить как есть
— есть предложение, при всем
уважении к Волгограду.
Председательствующий.
Хорошо.
84-я
статья.
В
этой
статье
Тю-
менский
областной
Совет
рекомендует
исключить
пункты:
“назначает
выборы палат” и “распускает Государственную Думу”.
Я думаю, надо
отклонить
это.
“Исключить
положение
о
назначении
референдума”
—
то
же
самое,
это
вообще
прерогатива
Президента.
“Назначение
выбо-
ров
палат
Федерального
Собрания
должно
определяться
законом,
а
не Президентом”.
С места.
Так оно и будет определяться.
Председательствующий.
Конечно,
—
в
соответствии
с
Конститу-
цией
и
законом
здесь
так
и
сказано,
88-я
страница,
85-я
статья.
“В
части
первой
предложение
второе
исключить”.
Давайте
посмотрим
второе
предложение
—
“в
случае
недостижения
согласованного
реше-
ния
он
вправе
передать
разрешение
спора
на
рассмотрение
соответст-
вующего
суда”.
По-моему,
здесь
хорошо
записано.
Единственное,
что,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.