- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
125 страница
0
308
125
может
быть,
написать
— “он
передает
разрешение
спора
на
рассмот-
рение”, а не “вправе передать”. Судьи? Как считают судьи?
Т.Г. Морщакова.
Это необязательно, он может и не передавать.
Председательствующий. То есть оставить, да?
Т.Г.
Морщакова.
Я
думаю, что они могут и сами решать вопрос,
куда им обращаться.
Председательствующий.
Часть
вторую
изложить
в
редакции:
“Президент
Российской
Федерации
вправе
заявлять
в
соответствую-
щий суд требование
об устранении нарушений,
содержащихся в актах
органов
исполнительной
власти
субъектов
Российской
Федерации
в
случае
противоречия
этих
актов
Конституции,
международным
обя-
зательствам
или
нарушения
прав
и
свобод
человека
и
гражданина
и
приостанавливает
действие
таких
актов
до
вынесения
судебного
реше-
ния”. Это более полная формулировка. Как вы считаете?
Есть смысл поручить посмотреть?
( Ш у м
в
з а л е . ) Как есть оста-
вить? Хорошо.
Страница
89.
В
части
первой
статьи
85
предлагается
дать
такое
пояснение,
что
вмешательство
Президента
в
эти
конфликты
должно
быть
только
либо
по
отношению
к
органам
исполнительной
власти,
либо в случае обращения к Президенту о решении конфликта соответ-
ствующих органов государственной власти. Здесь же описывается меха-
низм. Я думаю, нет смысла так подробно расписывать.
“В
части
второй
требование
Президента
об
устранении
указанных
нарушений должно быть
обращено к соответствующим органам испол-
нительной власти”. Здесь то же самое.
По статье 85 больше нет замечаний.
По статье
86. Предлагается заменить слова: “осуществляет руковод-
ство
внешней политикой
Российской Федерации”
следующими
— “как
глава
государства”.
“Президент
Российской
Федерации
как
глава
госу-
дарства ведет переговоры и подписывает...” Оставляем, как есть? Слово
“осуществляет” заменить на “координирует”. Я думаю, это неуместно.
Статья 87 — замечаний нет. Статья 88.
М.А.
Нахапетов.
Прошу прощения, я хотел бы вернуться. Об этом
судьи, наверное, должны сказать. В статье 85 часть вторая
— “приоста-
навливает
действие
актов
органов
исполнительной
власти
субъектов
Российской
Федерации”.
Мы
в
предыдущих
своих
рассуждениях
го-
ворили о том, что вопрос суверенитета субъектов Федерации надо по-
смотреть,
и
отдали
это
экспертам.
А
если
не
исполнительная,
а
представительная
власть
примет
какие-то
акты,
противоречащие
Кон-
ституции
Российской
Федерации?
Тогда
что
будет?
Это
мы
писали
тогда, в такой обстановке, когда считалось, что с исполнительной влас-
тью Президент может справляться, а с представительной совсем ничего
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.