18 страница

0
616

18
ональными
группами
для
выражения
защиты
своих
интересов.
Не
до-
пускается
создание
и
деятельность
политических
партий
и
движений,
общественных организаций...” — и дальше по тексту.
Председательствующий.
Как
Вы
считаете,
примем?
Мне
кажется,
здесь
нормально.
Во-первых,
мы
тогда
спутали
понятия
“идеологичес-
кое” и “политическое”. Мы как бы вычленяем сейчас понятие “идеоло-
гическое”
и
заодно
даем
оценку,
что
никакая
идеология
не
может
устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Принимаем? Принимаем. Спасибо.
Ю.Г. Курин,
Иркутская область.
Сергей Александрович, разрешите
вернуться к 12-й статье? Все-таки я не один, здесь и профессор Страшун,
и профессор Мамут.
Последняя
фраза
12-й
статьи:
“Местное
самоуправление
не
входит
в
систему
государственной
власти”.
Насколько
я
знаю,
ученые
могут
подтвердить:
в
теории
это
совершенно
не
решенный
вопрос.
Я
не-
сколько раз присутствовал на дискуссиях ученых, был свидетелем, что
они
не
могут
даже
сами
определиться.
А
в
практическом
плане
это
означает значительное ослабление российской государственности.
Например,
главы
администрации
городов
и
районов
нашей
облас-
ти, когда обсуждали в проекте именно это утверждение, выразили ка-
тегорическое
несогласие.
Возлагая
на
глав
администрации
городов
и
районов
огромную
ответственность,
Конституция
выводит
их
из
сис-
темы
государственной власти и сводит администрации до
уровня клу-
бов,
общественной
самодеятельности.
Даже
есть
символический
ре-
зультат введения этой статьи в действие. Если так будет, то админи-
страциям
городов,
районов
надо
будет
снять
флаги,
гербы
и
прочие
атрибуты государственности.
А потом,
как
можно
говорить
о
том,
что
у
нас
города,
районы,
села
и
поселки
отделены
от
государства,
если
очень
многие
низовые
единицы,
входящие
в
систему местного
самоуправления,
живут
только
за
счет
дотаций
из
государственного
бюджета?
Они
выполняют
очень
многие
функции
именно
органов
государственной
власти.
Например,
если трактовать буквально эту норму, то это будет означать, что после
введения
Конституции
в
действие
городские
и
районные
администра-
ции
не
будут
заниматься
вопросами
воинского
призыва,
комплектова-
ния армии и так далее.
Это приведет к разрушению армии. Неужели
кто-то считает, что федеральные органы власти и органы власти субъ-
ектов
Федерации
смогут
самостоятельно
проводить
призыв?
Это
же
все делается в городах и районах, и это
— функция государственная,
это не функция местного самоуправления. Поэтому я очень прошу это
принципиальное
положение
как-то
поподробнее
обсудить,
потому
что
оно будет предметом ожесточенных споров. Спасибо.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru