- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
67 страница
0
454
67
Оставляем 70-ю статью.
Статья 71.
Борис
Николаевич
предлагает
уточнить.
У
нас
было
написано:
“федеративное
устройство
и
территория
Российской
Федерации”,
он
предлагает:
“федеративное
устройство
и
определение
границ
Россий-
ской Федерации”.
Вы знаете, эту формулу мы взяли из Федеративного договора. Мы
договорились не менять терминологию, потому что тогда мы все
нару-
шим.
Е.М. Ларионов.
Сергей Александрович, совершенно верно. От Фе-
деративного
договора
надо
исходить.
Тут
есть
отдельные
неточные
моменты, это надо уточнить и редакционно поправить.
Председательствующий.
Предлагается
добавление:
“Установление
общих
принципов
организации
и
системы
органов
представительной
и
исполнительной
власти
автономной
области,
автономных
округов,
краев, областей, городов федерального значения”. Я не знаю, имеет ли
смысл?
Давайте мы не будем менять эти положения. Это очень серьезно.
Б.С. Эбзеев.
Сергей Александрович, Бог с ним, что в Федеративном
договоре этого нет. Мы не пойдем кто в лес, кто по дрова. Может быть,
действительно есть резон сказать, что общие
какие-то принципы
уста-
навливаются Федерацией в целом. Известная унификация органов влас-
ти субъектов Федерации.
Председательствующий.
Имеется в виду вписать пункт “г”. Дейст-
вительно,
тут
есть
вопрос:
кто
будет
называть
“Государственной
Думой”,
кто
будет
называть
“Совет”,
кто
будет
называть
еще
как-то.
Уже сейчас пришли материалы: общие положения о выборах, об орга-
низации
строения
представительной
власти
в
областях,
краях.
Может
быть, действительно так? У нас в республиках это делается конститу-
цией и своими законами. Мне кажется, мы не испортим пункта “г”, если
второй
частью
запишем:
“Установление
общих
принципов
организации
системы
органов
представительной
и
исполнительной
власти
автоном-
ной
области,
автономных
округов,
краев,
областей,
городов
федераль-
ного
значения”.
Только
наоборот
поставим:
краев,
областей,
и
так
далее.
Б.А. Страшун.
Сергей Александрович,
только не
надо, ради Бога,
слов
“представительной
власти”.
Мы
договорились
о
том,
что
есть
законодательная
власть.
Представительной
власти
вообще
не
существу-
ет. Это словосочетание просторечное, чисто обиходное.
Председательствующий.
Вы знаете, я с Вами не соглашусь, потому
что у нас все статьи проникнуты этим словосочетанием.
Б.А.
Страшун.
Нет,
мы
договорились,
что
есть
три
вида
власти:
законодательная, исполнительная и судебная.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.