- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
76 страница
0
463
76
в Конституции как высшего должностного лица, не давая такого кон-
ституционного
определения
остальным
руководителям,
допустим,
представительной власти
или законодательной,
мы
как
бы
подчеркива-
ем, что глава государства является высшим должностным лицом стра-
ны.
Я
думаю,
сейчас
это
кажется
схоластическим
спором,
а
он
неожиданно
может
потом
приобрести
практическое
значение.
Но
эго
моя позиция.
Председательствующий.
Я предлагаю вот что. Раз мы заспорили, мы
оставим пока, как есть, подумаем и на той неделе еще вернемся к этому
вопросу. И эксперты тоже пока подумают. Я думаю, сейчас мы просто
не решим этого спора. Надо посоветоваться, проконсультироваться.
82-я, 83-я. Здесь мы сняли слова “не старше 65 лет”. Хотя, вы знае-
те, я бы еще раз призвал вас к этому осторожно отнестись. Стоит ли
нам создавать причину лишней атаки на Президента со стороны оппо-
зиции?
Б.Н. Топорнин.
Что же, мы будем опять выставлять нашу экзотику?
Что, мы боимся геронтократии?
Председательствующий.
Ладно.
Давайте
попробуем
завтра
провес-
ти через Общественную палату, посмотрим, как они с этим обойдутся.
82-я статья. В
83-й
статье
мы
добавили:
“Возглавляет
Совет
без-
опасности
Российской
Федерации,
структура
и
функции
которого
оп-
ределяются федеральным законом”. По-моему, нормально все.
87-я статья и 88-я. Мы добавили слова: “Совет Федерации и Госу-
дарственная Дума”. Это по военному и чрезвычайному положению.
А.В. Маслов.
Сергей Александрович, здесь есть одна проблема
—
для
подтверждения
этих
документов
нужно
будет,
насколько
я
пони-
маю, согласие обеих палат. Не слишком ли сложная процедура у нас
получается по вопросам явно чрезвычайным?
Председательствующий.
Нет, нет, только одной палаты. Мы здесь
написали “с незамедлительным сообщением”, а функции палат разделе-
ны в этом плане.
А.В. Маслов.
Мы
не должны приводить в соответствие с этим статьи
о Государственной Думе?
Председательствующий.
Нет, не должны.
Не представился.
Мы в предыдущие дни обсуждали 92-ю статью в
части,
касающейся
отрешения
Президента
от
должности
и
пришли
к
выводу,
что
обращение
к
Конституционному
Суду,
поскольку за
Кон-
ституционным
Судом
такого
полномочия
не
записано,
должно
быть
исключено из части третьей статьи 92.
Председательствующий.
92-я статья. У
нас есть поправка профессо-
ра Мамута. Часть третью он предлагает так записать: “Президент Рос-
сийской
Федерации
может
быть
отрешен
от
должности
Советом
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.