136 страница

0
430

136
и
депутата
Федерального
Собрания
противоречит
ряду
принципов
и
норм
проекта
Конституции
Российской
Федерации,
одобренного
Кон-
ституционным совещанием 12 июля 1993 года, что не является препят-
ствием
для
участия
членов
Правительства
Российской
Федерации
в
выборах”.
А
в
констатирующей
части
соответственно
пункт
2
на
эту
тему
изложить
в
следующей
редакции:
“Вопрос
о
возможности
совмещения
обязанностей
члена
Правительства
и
депутата
Федерального
Собра-
ния решить Федеральному Собранию Российской Федерации”.
Председательствующий.
Хорошо.
Таково
предложение.
Второе
предложение мы будем уже в резолютивной части голосовать отдельно,
когда до него дойдем.
Я хочу поставить на голосование, если нет возражений у участни-
ков
палаты,
то
компромиссное
предложение,
которое
выработала
ра-
бочая
группа.
Смысл
его
состоит
в
том,
что
совмещение
статуса
депутата
и
министра
противоречит
тому
проекту
Конституции,
кото-
рый
мы
выработали,
но
не
препятствует
участию
в
избирательной
кампании. И если мы сейчас готовы проголосовать, потом мы решим,
как быть дальше. Если эта формулировка проходит, тогда мы продол-
жим.
Если
нет
— тогда
мы
все
другие
формулировки,
предлагаемые
авторами, проголосуем после обеда и пойдем дальше уже после этого.
Нет возражений, чтобы так проголосовать?
Ставлю
на
голосование
тот
вариант,
который
был
предложен
ра-
бочей группой,
учитывая,
что
мы
обсуждаем
в
первую очередь
доку-
мент,
подготовленный
рабочей
группой.
Еще
раз
повторите,
пожалуйста, Олег Иванович, чтобы все могли выслушать.
О.И. Новиков.
“Вместе с тем участники Общественной палаты от-
мечают, что совмещение
обязанностей члена Правительства и депутата
Федерального
Собрания
противоречит ряду
принципов и
норм
проекта
Конституции
Российской
Федерации,
одобренного
Конституционным
совещанием 12 июля 1993 года, что не является препятствием для учас-
тия членов Правительства Российской Федерации в выборах”.
Л.И. Вайнберг.
Анатолий Александрович, во-первых, здесь по про-
цедуре
было
пожелание,
чтобы
провести
рейтинговое
голосование
по
разным
предложениям.
Сейчас
опять
какое-то
предлагается
решение,
с
которым, наверняка, не все соглашаются и, в частности, предпринима-
тельские структуры тоже.
И второе
— я хотел бы сказать, что это все-таки не решение Кон-
ституционного
совещания,
от
нас
требовалась
в
основном
разра-
ботка Конституции,
— а рекомендации Президенту. Решать ему
— как
решит, так и будет.
Председательствующий.
А наше дело рекомендовать.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru