- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
403 страница
0
283
403
районном
либо
городском
отделе
внутренних
дел
— я
привожу
кон-
кретный пример
— остается отдел охраны общественного порядка или
отделение
охраны
общественного
порядка,
видимо,
отделение
ГАИ
остается. Я не очень уверен, что там останется паспортный стол, хотя
вроде
бы
паспортизация,
так
сказать,
преодолевается
понемножечку.
Что
касается
следственного
отделения,
оно,
видимо,
будет
оттуда
изъято, и мы будем вынуждены создавать еще целую вертикаль каких-
то
органов,
которые
должны
заниматься
специальными
делами.
Но
мы
все-таки
ведь
приняли
такое
решение,
что
никакая
система
феде-
ральных
органов,
помимо
существующих
органов
субъектов
Федера-
ции, как правило создаваться не будет. Я не говорю о военных комис-
сариатах, органах военного управления.
Вот
отсюда
я
делаю
вывод
о
том,
что
местное
самоуправление
синтезирует
и
государственное
и
негосударственное
начало,
и
поэтому
говорить
об
отделении
его
от
государства
невозможно.
И,
в
связи
с
этим,
я
бы
все-таки
предложил,
если
коллеги
согласятся,
написать:
“местное
самоуправление
в
Российской
Федерации
в
пределах
закона
обеспечивает” и далее по тексту..
И, если позволите, по самой последней части этой же самой ста-
тьи. Я хотел бы обратить внимание на то, что здесь сказано: “Измене-
ние
границ
территориальных
единиц,
в
которых
осуществляется
местное
самоуправление,
допускается
только
с
согласия
населения
со-
ответствующих
территориальных
единиц”.
Есть
в
районах,
сельских
районах,
огромные
массивы
незаселенных
земель.
Коллеги
из
Якутии
подтверждают
это.
Населения
там
нет,
опрашивать
практически
не-
кого.
Это
население,
может
быть,
не
очень
с
этими
территориями
связано.
И
поэтому
я
бы
предложил
написать:
“Изменение
границ
территориальных
единиц,
в
которых
осуществляется
местное
самоуп-
равление,
допускается
с
учетом
мнения
населения
соответствующих
территориальных
единиц”.
Я
предлагаю
такую
формулировку,
если
товарищи согласятся.
Председательствующий.
Но мы один раз убрали с вами референдум.
Помните, по границам? Я поддерживаю Ваше предложение. Что такое
согласие населения? Это референдум.
Б.С. Эбзеев.
Совершенно верно, это местный референдум.
Председательствующий.
А
такой
референдум
может
привести
к
войне, потому что одна сторона не подчиняется его решениям и органи-
зует нападение, а вторая должна организовать оборону. Вот к чему это
может
привести.
Мы
же
это
видели
наяву.
Хотя
это
высшая
форма
демократии, но в данном случае, когда речь касается земли, это очень
опасно.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.