- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
418 страница
0
294
418
М.Е. Меланин.
Есть еще такая поправка к тому, что Вы сказали.
Все-таки “сходы” нужно оставить. Если вы возьмете сегодняшнее поло-
жение
о
самоуправлении,
которое
нам
сегодня
раздали,
там
сказано:
“Местное
самоуправление
осуществляется
населением
через
собрания,
сходы, выборы” и так далее.
Председательствующий.
Я хотел бы Вам заметить, что нынешний
Указ,
который
перед
вами,
есть
реализация
проекта
Конституции,
не
вступившего в силу.
М.Е. Меланин.
Здесь можно спорить, но вспомните про волостные
сходы,
сельские
сходы.
Это
же
было
в
России.
Не
нужно
от
этого
отрекаться, давайте оставим. Просто — “сходы”.
М.М. Яшин.
Коллеги, мне кажется, что убирать сейчас такие поня-
тия, как “иные”, “другие”, о которых говорят, что они не для Конститу-
ции, нельзя.
Я считаю, что именно эти формы как раз для Конституции
по
одной
простой
причине.
Когда
будут
создавать,
допустим,
устав
города
Москвы
или
устав
любого
другого
города,
там
будут
точные
понятия:
что,
где,
как,
почему.
А
именно
в
Конституции,
именно
в
федеральных
законах
должны
быть
формы,
дающие
возможность
их
последующего развития.
Председательствующий.
Я думаю, на этом этапе по второй части
подведем черту. Потому что наша задача
— основы местного самоуп-
равления закрепить и дать возможность двигаться реформе.
В.К. Плотников.
По третьей части разрешите?
В третьей части у нас записано, что местное самоуправление осу-
ществляется
в
городах,
районах,
поселках,
селах
и
других
территори-
альных единицах. То есть если в городе есть районы, то два уровня
самоуправления получается. На сельских территориях может быть еще
больше
— район, то, что называется сельсоветом, поселок,
— то есть
три
уровня.
Бывает
ли
трехуровневое
самоуправление?
Трехуровнево-
го самоуправления быть не может. Оно возможно только в одном слу-
чае, если функции этих органов самоуправления, круг вопросов, кото-
рые они решают, совершенно различен.
В связи с этим я предлагаю третью часть изложить в той формули-
ровке, которая у всех есть. Я ее зачитаю: “Местное самоуправление по
решению
субъекта
Федерации
может
осуществляться
(вот
это
очень
существенное
различие)
в
городах,
других
населенных
пунктах,
груп-
пах сельских населенных пунктов (это я сельсовет так назвал), муници-
пальных
районах
в
городах,
в
районах.
Местные
самоуправляемые
территориальные единицы могут входить в состав друг друга в случае,
если функции их органов самоуправления на одной и той же террито-
рии отличаются”.
В.Ф. Абрамов.
Я
не знаю, кому задавать вопрос. Наверное, юристам.
У меня такой вопрос: что понимает на современном этапе юридическая
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.