- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
447 страница
0
352
447
Законодатель будет ссылаться на статью 130, часть вторую, в соот-
ветствии
с
которой
ассоциация
может
создаваться,
и
Государственная
Дума,
когда
будет
принимать
основы,
запишет
механизм,
для
чего
и
как создаются ассоциации.
С Вами надо согласиться, Сергей Александрович, это уже в прак-
тике есть. Если мы эти ассоциации ликвидируем, субъекты будут спра-
шивать
— как быть? Они же ведь решают местные задачи. Там проис-
ходит
стыковка
разных
вопросов
— традиции,
обычаи,
хозяйственные
вопросы.
Председательствующий.
Я обращаюсь к тем, кто хорошо знает за-
коны. Если мы такую запись
не сделаем, ограничиваем ли мы право
местного
самоуправления
создавать
ассоциации
или
не
ограничиваем?
Потому что, если не ограничиваем, то мы сможем записать в Конститу-
цию то, что закреплено другими положениями. Не загоняем ли мы их в
политические
организации?
Это
тогда
вообще
страшнее
войны.
Пожа-
луйста, Людмила Васильевна.
Л.В.
Побединская,
Мурманская область.
Сергей Александрович, Вы
сами
привели
пример
насчет
союза
губернаторов.
Но
ведь
этот
союз
нигде не регламентирован в законодательстве. Тем не менее он сущест-
вует. Точно такое же положение может быть и с ассоциациями местного
самоуправления.
Председательствующий.
Анатолий Васильевич, пожалуйста.
А.В.
Дубинин.
Конечно,
эта
норма
вызвана
сегодняшним
неблаго-
получием в России. Это бесспорно. А если смотреть на Конституцию
как
на
долговременный
акт,
— можно
это
снять,
потому
что
у
нас
дальше будет, что гарантии местного самоуправления будут установле-
ны
на
основе Конституции федеральными и другими законами,
и эта
проблема будет решена. Если как на долговременный акт смотреть на
Конституцию, то, конечно, целесообразно снять.
Председательствующий.
Тогда у меня есть такое предложение: пер-
вую
часть
статьи
131
оставить
и
второй
частью
статьи
131
сделать
статью 133. Я сейчас прочитаю, посмотрите, как получается.
Первая
часть:
“Органы
местного
самоуправления
самостоятельно
управляют
муниципальным
имуществом,
формируют,
утверждают
и
исполняют
местный
бюджет,
устанавливают
местные
налоги
и
сборы,
осуществляют
охрану
общественного
порядка,
а
также
решают
иные
вопросы местного значения”.
Вторая
часть:
“Органы
местного
самоуправления
могут
наделять-
ся
законом
отдельными
государственными
полномочиями
с
переда-
чей
необходимых
для
их
осуществления
материальных
и
финансовых
средств.
Реализация
переданных
полномочий
подконтрольна
госу-
дарству”.
Нормальная будет статья?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.