- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
11 страница
0
643
11
тельство, иначе опять спайки не будет. Поэтому здесь логика есть опре-
деленная. Это не значит, что Президент отдает э го решение парламенту,
нет, он создает определенную связку и поляризует депутатский корпус
в
той
части,
которая
получила
большинство
в
народе
в
направлении
работы с Правительством, а иначе демократии нет тогда никакой.
П.А.
Медведев.
Даже
демократические
блоки,
совершенно
очевид-
но,
имеют
разные
представления
о
том,
какое
должно
быть
Прави-
тельство.
Председательствующий.
Это
другой
разговор,
этому
надо
еще
учиться,
еще
следующий
шаг
сделать.
Поэтому
мы
говорим
о
том,
чтобы на два года избрание происходило.
П.А. Медведев.
Два года
— это опасный срок для приспособления
парламента к оперативной работе.
А.А.
Котенков.
Разрешите мне ответить? Уважаемый Павел Алексе-
евич!
Я прошу прощения, поэтому мы и настаиваем на том, чтобы не
было
сложения
полномочий
Правительства
перед
парламентом,
чтобы,
как бы там ни бились самые демократические фракции с самыми ком-
мунистическим
фракциями,
Правительство
оставалось
у
власти
и
про-
должало работать. И то, что они не дали согласия на назначение пре-
мьера,
не
парализует
работу
Правительства.
Вот
если
Правительство
сложило полномочия
и премьера не назначили, то тогда кризис. А так
пусть они два года бьются между собой, а Правительство будет рабо-
тать — и все.
Председательствующий.
Это очень просто будет происходить. Пре-
зидент, прежде чем представить кандидатуру, будет советоваться с боль-
шинством, может быть, коалицию соберет какую-то, еще кого-то пригла-
сит на каких-то условиях. Если, скажем, этого большинства нет, то будет
какая-то коалиция. Соответственно он будет просить поддержать канди-
датуру, которую будет представлять. При этом получит условия, скажем,
от одной фракции: заменить одного министра, назначить другого, если
он согласен, то его в этом под держат. Пойдет спор по двум, трем, четырем
кандидатурам.
Если
Президент
с
этим
согласится,
то
по
кандидатуре
будущего премьера договоренность есть, можно ее представлять. Если не
согласится, значит, какой-то другой компромисс будет искать, но если это
абсолютное
большинство
поддерживает
Президента,
то,
наверное,
ни
одной фигуры в Правительстве оно не сменит. Это договорный процесс,
его надо поощрять, потому, что наша трагедия состоит в том, что нас
этого договорного процесса лишили.
Оставляем все так? Договорились.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.