96 страница

0
378

96
состава
Российской
Федерации?”
Я
не
понимаю.
Кто
против
того,
чтобы
придать
субъектам
Федерации
совершенно
одинаковый
статус?
И
правильно
здесь
выступал
представитель
от
автономии.
И
должно
быть записано “Основной Закон (Конституция)”. Все! Я не вижу здесь
проблемы. Уверяю вас
— никто не убежит. Наоборот, будут сбегаться.
Например, Тула объединится, скажем, с Калугой, а может быть с Брян-
ском, а может быть, со Смоленском. То есть, наоборот, будут объеди-
няться. Вот это первый вопрос. Я вообще не вижу здесь проблемы! Кто
возражает против такой истины, что, например, русский человек никого
не ставил на колени — ни башкира, ни татарина, ни чуваша? Меня хотят
поставить на колени? Ребята, не выйдет! Не выйдет! Не буду я стоять на
коленях и сам не хочу никого ставить.
Поэтому,
мне
представляется,
Борис
Андреевич,
надо
записать
однозначно, но я-то Вашу точку зрения знаю, но не буду говорить об
этом. Это первое.
Мне представляется, что тогда у нас будет все хорошо и красиво. Я
сам
по
образованию
физик.
Несимметричная
система
никогда
не
ста-
бильна. Это точно так же, как две капли ртути, большая и маленькая. У
нас
же
смотрите
край,
область,
республика,
автономная
область,
автономный
округ.
Ну
давайте
еще
что-нибудь
придумаем.
Соберутся
пять
человек,
тут
есть
в
Конституции
такие
непонятные
слова,
как
“самоопределение
народов”.
Никто
мне
не
может
объяснить,
что
это
такое. Это первый момент.
Второй
момент
относительно
проекта,
относительно
участия
членов
Правительства
в
Государственной
Думе.
Вот
тут,
товарищи,
у
меня нет вопросов — не должно этого быть! Не может человек стряпать
под себя закон и потом его же исполнять. Если сегодня, предположи-
тельно,
Правительство
коррумпировано,
значит,
издадим
такой
закон,
в соответствии с которым эта коррупция никак не может быть осуждена.
И
только.
Что
делал
исчезнувший
Верховный
Совет?
Что-то
нужно
“протащить”,
он
сначала
принимал
поправку
к
Конституции,
а
потом
говорил, что все конституционно. Так ведь? Съезд это “шлепал”... 300 с
лишним поправок было принято. Все конституционно было. Президент
только делал неконституционно. Потому что не мог внести поправку.
Мне очень нравится все в этой Конституции, когда говорят, что это
шаг назад, нет, это большой шаг вперед
— относительно роли Прези-
дента как главы исполнительной власти, когда он формирует политику
и, стало быть, он отвечает. То есть он не может менять Правительство
как перчатки, а сам оставаться. Это очень хорошо. Потому что тогда,
когда
человек
формирует
экономическую
политику
государства,
он
несет за
нее
прямую
ответственность.
Будет
он менять
Правительство
или не будет, ответственность все равно на нем. Это очень хорошо, и
это успех вот этого варианта.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru