- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
97 страница
0
305
97
Насчет импичмента я уже сказал. Я думаю, что здесь есть некоторые
недоработки, которые можно легко устранить.
Относительно
Федеративного
договора.
Я
тезисно.
Мое
мнение
совершенно однозначно
— никакой договор не должен быть составной
частью
Конституции.
Он
должен
быть
вынесен
за
пределы
Конститу-
ции.
Потому
что
договор
—
это
документ
динамичный.
Он
должен
меняться
в
соответствии
с
изменяющейся
ситуацией.
Конституция
—
документ стабильный. И поэтому он должен быть вынесен за пределы
Конституции. Это никого не ущемит.
И
еще.
Мы
беседовали
с
некоторыми
главами
администраций
и
пришли к выводу, что Президент загубил очень хорошую свою идею. А
идея была такая, что на переходный период Совет Федерации сформи-
руется
из
избранных
глав
представительных
и
исполнительных
орга-
нов. Чем это хорошо? Вот чем. Поскольку это верхняя палата, то это бы
означало,
что
каждый
закон,
каждое
постановление,
каждый
законо-
проект после принятия был бы согласован со всеми субъектами Феде-
рации.
И
это
очень
положительное
дело.
Я
согласен,
может
быть,
в
перспективе правильно делать так, как записано сейчас в Конституции,
когда
стабилизируется
экономическое
положение.
Но
на
данный
пери-
од,
мне
представляется,
это
был
бы
самый
красивый
и
эффективный
вариант формирования Совета Федерации. Спасибо большое.
Председательствующий.
Слово
предоставляется
Прокопенко
Петру
Георгиевичу, Республика Горный Алтай.
П.Г. Прокопенко.
Я очень коротко, потому что мы с большинством
знакомы
и
по
второму
кругу
сейчас
выясняем
отношения.
Мы
знаем
позицию друг друга и тем не менее сегодня встретились в очередной раз,
и то, что я скажу, я хочу сказать в очередной раз для нашей новой
редакционной
комиссии
и
скорее
всего
для
нового
нашего
координа-
тора.
Так вот, мы с вами прекрасно понимаем, когда у людей не клеится
разговор, то для того, чтобы как-то его продолжить, он ищет ниточку,
за что бы зацепиться, чтобы пойти дальше. Кто-то из коллег сказал, что
надо горькую правду сказать один раз. Но горькая правда, может быть,
звучит так: “Мал золотник, да дорог”. И если мы будем выяснять, кто
из нас кого кормит, это приведет к тому, что было в этом месяце. А в
этом месяце, вы знаете, мы выясняли отношения, кто лучше, кто главнее
и кто больше радеет о России. В итоге в России столько проблем, что я
хотел бы, чтобы в Конституции, над которой мы работаем, было все,
чтобы решить эти проблемы. Но то, что это будет непросто, меня в этом
убеждает и этот текст.
Я
не
собираюсь
заниматься
юридическими,
техническими
изыска-
ми. Как понимать: “государство может быть суверенным или не может
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.