- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
24 страница
0
333
24
Ничего
другого,
кроме
принятия
законов,
в
этой
совместной
компе-
тенции
не
обозначено,
кроме
заслушивания
отчетов
и
посланий,
это
содержится
как
раз
в
пункте
4.
А что
это
за
закон
— о
бюджете,
конституционный и прочее — это уже не играет роли.
Е.М.
Кожокин,
председатель
подкомитета
Комитета
Верховного
Совета Российской Федерации по
международным делам и внешнеэко-
номическим связям.
У меня чисто редакционное замечание. В статье 92
записано:
“заслушивает
ежегодное
послание
Президента”.
Должно
быть,
наверное,
не
“ежегодное
послание”,
а
просто
“послания
Прези-
дента”. Потому что у нас есть принятые законы, где, например, гово-
рится о том, что ежегодно Президент должен выступать с докладом о
безопасности,
помимо
этого
доклада
о
безопасности
могут
быть
и
другие, самые различные. Это первое.
Второе. Я не согласен с Леонидом Борисовичем в том, что закон о
бюджете
— это просто закон, как и другие прочие законы. Это совер-
шенно
специфическая
работа
парламента,
и
тут
действительно
надо
очень четко определить, кто же все-таки принимает у нас бюджет? В
данный момент у нас записано, что совместно. Если мы вводим статью
88, тогда будет просто непонятно, какая из палат утверждает бюджет.
Председательствующий.
Поступило
предложение,
давайте
его
проголосуем.
Поступило
предложение
заменить
статью
92
президент-
ского проекта на статью 88 проекта Конституционной комиссии.
Кто за то, чтобы заменить статью 92 пунктом 4 статьи 88 проекта
Конституционной
комиссии?
Прошу
голосовать.
Прошу
подсчитать.
“За” — 26.
Кто против замены 92-й на статью 88? “Против” — 15.
Принимается предложение о том, чтобы вместо имеющегося текста
статьи
92
президентского
проекта
принять
текст
пункта
4
статьи
88
проекта
Конституционной
комиссии,
изменив
терминологию
в
соответ-
ствии с общим контекстом первого проекта.
Уважаемые коллеги! Решение принято, поэтому я устраняю с нашего
рассмотрения как непринятые все поправки, которые относятся к статье
92. Мы значительно сократили нашу работу в результате этой карди-
нальной поправки.
Мы переходим с вами к статье 93. На странице 131 первого тома
поправка
администрации
Тамбовской
области.
Здесь
речь
идет
об
ис-
ключительной
компетенции
Совета
Федерации,
верхней
палаты.
Пред-
лагается
добавить
слова:
“с
согласия
субъектов
Федерации”.
То
есть
каждый раз надо запрашивать субъектов Федерации, когда речь идет об
утверждении, изменении границ между субъектами.
Какие мнения по поводу этой поправки? Поддержать. Есть ли аргу-
ментация в пользу или против этой поправки? Пожалуйста.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.