41 страница

0
331

41
могу точно это
сформулировать, но есть опасность, что тогда депутат-
ский корпус вообще не сможет вносить никаких корректив в бюджет.
Председательствующий.
Нет,
это
неверно.
Прошу
прощения,
хочу
уточнить.
Я думаю, что здесь как раз намечен очень важный вопрос. Депутаты
могут не согласиться, депутаты могут потребовать то-то и то-то и вер-
нуть на доработку, но внести предложение на основе их предложения
может опять-таки, по-моему, только Президент или Правительство. Вот
это разделение функций
— компетенция внесения предложений и ком-
петенция принятия решений здесь разделены. По-моему, это очень удач-
ная
находка.
Депутаты
выскажутся,
обяжут,
но
позвольте
это
сделать
Правительству и опять внести на их же рассмотрение.
Л.Б. Волков.
Я могу полностью с Вами согласиться.
Не
представился.
Я
вообще-то
поддерживаю
эту
идею
ограниче-
ния прав депутатов в части финансов,
и первые
три строчки у меня
сомнений
не
вызывают.
Но
вот
формулировка:
“другие
законопроек-
ты,
предусматривающие
расходы,
покрываемые
за
счет
федерального
бюджета”.
Здесь
получается,
что
депутат
действительно
ничего
не
может
сделать.
Я
бы
это
сформулировал
так:
“другие
законопроекты,
предусматривающие
расходы,
превышающие
суммы
государственно-
го бюджета”. Тогда бы это было более точно, а так это покрывает все,
что связано с бюджетом.
Председательствующий.
Это
редакционная
поправка,
мы
к
ней
вернемся.
О.Д. Давыдов,
первый заместитель Министра внешних экономичес-
ких
связей
Российской
Федерации.
Я
хотел
бы
здесь
отметить
один
момент. Федеральное Собрание может изменять бюджет, но это долж-
но
быть
строго
в
рамках
дефицита
бюджета,
который
является
зако-
ном
для
всех.
И
вот
этот
показатель
должен
быть
четко
утвержден.
Если
Правительство
превышает
дефицит,
оно
должно
или
в
отставку
уйти, или искать какое-то другое решение.
Е.М.
Кожокин.
Во-первых,
мне
кажется,
нельзя
лишать
законода-
тельной
инициативы
в
области
бюджета
комитеты
и
комиссии
специ-
ализированные.
Тем
самым
мы,
кстати
говоря,
лишаем
законодательной
инициативы
в
этой
области
и
комитет,
который
спе-
циально
занимается
вопросами
бюджета.
Обязательно
в
парламенте
такой комитет будет, и будет непонятно, как такого рода специализи-
рованный
комитет
лишить
инициативы?
Тут
возможно
было
бы
в
редакционном плане включить такое предложение
— не лишать коми-
теты и комиссии законодательной инициативы в этой области. Вот как
сделано
это
во
французской
Конституции.
Если
предлагается
увеличе-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru