- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
41 страница
0
331
41
могу точно это
сформулировать, но есть опасность, что тогда депутат-
ский корпус вообще не сможет вносить никаких корректив в бюджет.
Председательствующий.
Нет,
это
неверно.
Прошу
прощения,
хочу
уточнить.
Я думаю, что здесь как раз намечен очень важный вопрос. Депутаты
могут не согласиться, депутаты могут потребовать то-то и то-то и вер-
нуть на доработку, но внести предложение на основе их предложения
может опять-таки, по-моему, только Президент или Правительство. Вот
это разделение функций
— компетенция внесения предложений и ком-
петенция принятия решений здесь разделены. По-моему, это очень удач-
ная
находка.
Депутаты
выскажутся,
обяжут,
но
позвольте
это
сделать
Правительству и опять внести на их же рассмотрение.
Л.Б. Волков.
Я могу полностью с Вами согласиться.
Не
представился.
Я
вообще-то
поддерживаю
эту
идею
ограниче-
ния прав депутатов в части финансов,
и первые
три строчки у меня
сомнений
не
вызывают.
Но
вот
формулировка:
“другие
законопроек-
ты,
предусматривающие
расходы,
покрываемые
за
счет
федерального
бюджета”.
Здесь
получается,
что
депутат
действительно
ничего
не
может
сделать.
Я
бы
это
сформулировал
так:
“другие
законопроекты,
предусматривающие
расходы,
превышающие
суммы
государственно-
го бюджета”. Тогда бы это было более точно, а так это покрывает все,
что связано с бюджетом.
Председательствующий.
Это
редакционная
поправка,
мы
к
ней
вернемся.
О.Д. Давыдов,
первый заместитель Министра внешних экономичес-
ких
связей
Российской
Федерации.
Я
хотел
бы
здесь
отметить
один
момент. Федеральное Собрание может изменять бюджет, но это долж-
но
быть
строго
в
рамках
дефицита
бюджета,
который
является
зако-
ном
для
всех.
И
вот
этот
показатель
должен
быть
четко
утвержден.
Если
Правительство
превышает
дефицит,
оно
должно
или
в
отставку
уйти, или искать какое-то другое решение.
Е.М.
Кожокин.
Во-первых,
мне
кажется,
нельзя
лишать
законода-
тельной
инициативы
в
области
бюджета
комитеты
и
комиссии
специ-
ализированные.
Тем
самым
мы,
кстати
говоря,
лишаем
законодательной
инициативы
в
этой
области
и
комитет,
который
спе-
циально
занимается
вопросами
бюджета.
Обязательно
в
парламенте
такой комитет будет, и будет непонятно, как такого рода специализи-
рованный
комитет
лишить
инициативы?
Тут
возможно
было
бы
в
редакционном плане включить такое предложение
— не лишать коми-
теты и комиссии законодательной инициативы в этой области. Вот как
сделано
это
во
французской
Конституции.
Если
предлагается
увеличе-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.