- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
44 страница
0
402
44
документ готовится на многие десятилетия вперед. И если мы лишим
в
этом
проекте
представительный
орган
права
законодательной
ини-
циативы
вот
по
этому
вопросу,
то,
вы
меня
извините,
какие
законо-
проекты они будут вносить?
Поэтому я считаю, что поправку нужно отредактировать соответст-
вующим образом.
Председательствующий.
Спасибо. Ваше мнение.
Не представился.
Я полностью присоединяюсь к тому, что сказал
коллега
Рыжов.
Давайте
представим
себе
вещь
абсолютно
реальную,
скажем, реформу судебной системы. Можно ли ее провести, не затра-
тив ни копейки? Это смешно, по меньшей мере, учитывая, что суды
—
это у нас самая нищая ветвь власти.
Председательствующий.
Можно
ли
это
считать
финансовым
зако-
нопроектом? В тексте говорится о финансовом законопроекте.
Не
представился.
Это
законопроект
любой,
реализация
которого
требует
денег.
Здесь,
конечно,
возможен
такой
механизм,
что
заранее
это
согласовывается
с
бюджетом,
но
Правительство
вполне
может
сказать: “Знаете,
у нас сейчас переходный период, нам не до судов”.
Поэтому проблема на самом деле, на мой взгляд, разрешается доволь-
но
просто.
А
проблемы
вообще
всегда
возникают,
когда
пишут
“и
другие”,
когда
в
Конституцию
не
записывают
четкий
перечень,
стро-
гий, а пишут: “и другие”. Вот если бы мы убрали здесь “и другие”, на
мой
взгляд,
было
бы
нормально.
Потому
что
самые
существенные
вещи,
связанные
действительно
с
построением
системы,
комплекса,
например, то, что называется бюджетом, то, что нельзя рушить несис-
темными
поправками,
здесь
перечислены.
А
вот
“и
другие”,
на
мой
взгляд, просто неуместно.
Председательствующий.
Спасибо.
Это
хорошее
замечание,
инте-
ресное.
Мы
вернемся
к
нему,
когда
решим
судьбу
поправок
с
точки
зрения редакции данной статьи. Прошу Вас.
Ю.С.
Сергеев.
У
меня
предложение
— не
пересматривать
восемь
первых строчек этой второй части, а можно сделать так, вот вслушай-
тесь,
пожалуйста:
“Правительством
Российской
Федерации
или
разра-
батывается
Федеральным
Собранием,
с
согласованием
этих
вопросов
с Правительством Российской Федерации”.
Вопросы,
касающиеся
стоимости,
повышения
плат,
каких-то
льгот
и так далее,
— все, что касается денег, все, что касается бюджета, в
любом
законе
нужно
обязательно
согласовывать
с
Правительством.
И
тогда
Федеральное
Собрание,
—
мы
не
говорим
“профильный
коми-
тет”, мы говорим “Федеральное Собрание”,
— оно пусть само решит,
кто из них будет разрабатывать.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.