45 страница

0
380

45
Председательствующий.
Кто против поправки?
С.Ф.
Засухин,
Комиссия
Совета
Национальностей
Верховного
Со-
вета Российской Федерации по делам молодежи, спорта и физического
воспитания населения.
Я смотрю на эту статью все-таки с другой сто-
роны.
Если мы
принимаем
Основной Закон,
то
это
однозначно,
и на
местах
этот
баланс
сохраняется.
То
есть
депутаты
ни
краевого,
ни
городского
Совета
не
смогут
регулировать
местный
бюджет
после
утверждения его.
Но, к сожалению, там ситуация не такая, как в Правительстве.
Я
однозначно
согласен
с
Егором
Тимуровичем,
без
всяких
оговорок.
Но
там уровень компетенции и депутатов, и исполнительной власти несо-
измерим с Верховным Советом и несоизмерим, конечно, с Правительст-
вом. То есть там иногда требуется оперативное вмешательство. Лишать
депутатов такой законодательной инициативы
— это, по-моему, не со-
всем правильно.
Может
быть,
записать,
пожалуйста,
вносите
любой
законопро-
ект, не нарушающий баланса принятого бюджета.
Председательствующий.
Значит, Вы за поправку.
Коллеги, прошу продвигаться. Пожалуйста, прошу Вас. Если позво-
лите, мы после этого проголосуем поправку. Пожалуйста.
А.И.
Казанник,
член Президентского совета.
Надо нам четко здесь
разграничить
финансовые
законопроекты
и
любые
другие
законопро-
екты, которые требуют затрат.
Председательствующий.
Я
с
удовольствием
вернусь
к
Вашему
предложению
по
основному
тексту,
только
позвольте
проголосовать
за поправку.
А.И.
Казанник.
Нет, я не буду по тексту, я скажу по поправке. Я
вообще не умею говорить очень долго, это большой недостаток у меня.
В
стадиях
законодательного
процесса
в
зарубежных
странах
это
четко отражается в регламенте. У нас какие стадии? Разработка законо-
проекта, внесение, обсуждение и принятие или промульгация. Там еще
есть
стадия:
выявление
необходимости
принятия
законопроекта.
Этот
законопроект согласовывается со всеми службами и четко определяются
расходы. Но эти законопроекты не имеют никакого отношения к данной
статье.
И, наконец, я выступаю категорически против поправки. Даже если
мы Конституцию принимаем на тысячу лет и не будем до нее дотраги-
ваться.
Любые
представительные
законодательные
органы
— это
орга-
ны общей компетенции. Разработать им проект бюджета совершенно не
под
силу.
Здесь
требуется
обладать
профессиональными
знаниями,
это
дело Правительства.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru