- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
46 страница
0
348
46
Председательствующий.
Кто
за
то,
чтобы
поддержать
поправку
Христианского
демократического
союза
и
Первого
заместителя
Пред-
седателя
Верховного
Совета
Российской
Федерации?
Кто
“за”,
прошу
голосовать.
Поправка поддержки не получает и отклоняется.
У
меня
есть
предложение.
Посмотрите,
уважаемые
коллеги,
на
часть
вторую
статьи
101.
Я
не
вношу
это
предложение,
но,
если
я
правильно понял, может быть, вы его обсудите. Там есть слова: “дру-
гие
законопроекты,
предусматривающие
расходы,
покрываемые
за
счет
федерального
бюджета,
финансовые
законопроекты...”
Вот
эти
слова, которые вызвали сомнение в том смысле, что речь идет о любых
законах, связанных с расходной частью бюджета.
Можем
ли
мы
их
исключить,
ограничившись
словами:
“Проекты
федерального
бюджета,
законов
об
отмене
налогов,
освобождении
от
их
уплаты,
о
выпусках
займов,
об
изменении
финансов
государства
могут быть внесены не иначе как по предложению...”
Я не утверждаю, что это так должно быть, но такая идея, по-моему,
предлагалась,
высказывались
сомнения,
что
под
“другими
законопро-
ектами”
имеется
в
виду,
что
вообще
все
законопроекты
только
от
Правительства пойдут. Прошу Вас.
А.А. Котенков.
Вы совершенно правы, но за малым исключением.
Ваше
замечание
вполне
уместно,
что
“другие
законопроекты”
могут
вноситься
только
Правительством
и
Президентом.
Но
в
то
же
время
приведенный мной пример, допустим, насчет закона о зерне, закона о
мясе, молоке, хлебе и так далее
— это может привести к тому, что все
правительственные
ухищрения
по
соблюдению
бюджета
будут
разру-
шены.
И
поэтому
я
предлагаю
посмотреть
во
втором
томе
поправку,
которая
содержит
общие
рассуждения
о
согласовании
с
Президентом
и Правительством.
Так
вот,
вторую
часть
—
“другие
законопроекты,
предусматри-
вающие
увеличение
расходов,
покрываемых
за
счет
федерального
бюджета,
могут быть
внесены
в
Федеральное
Собрание
не
иначе
как
по
согласованию
с
Президентом
или
Правительством
Российской
Фе-
дерации” — сделать из двух частей.
Председательствующий.
Спасибо. Я повторяю то, что было сказа-
но,
если
я
правильно
понял.
Предлагается
редакционной
комиссии
ограничить
часть
вторую
следующим
текстом:
“Проект
федерального
бюджета,
законопроекты
о
введении
и
об
отмене
налогов,
освобожде-
нии
от
их
уплаты,
о
выпуске
государственных
займов,
об
изменении
финансовых
обязательств
государства
могут
быть
внесены
в
Феде-
ральное
Собрание
не
иначе
как
по
предложению
Президента
Россий-
ской Федерации или Правительства Российской Федерации”.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.