- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
77 страница
0
328
77
с
принципом
разделения
властей,
что
Председатель
должен
утверж-
даться Федеральным Собранием.
Я отклоняю эту поправку как не имеющую нормативного выраже-
ния.
Предложение
администрации
Астраханской
области
носит
такой
же характер.
Вот
конкретное
предложение.
Администрация
Курганской
облас-
ти исключает слова “если в этот срок...” и далее до конца статьи. Это
опять та же идея
— исключить право на роспуск. Мы эту идею откло-
няем как уже нами рассмотренную.
На странице 71 к этой же статье Российское
движение демократи-
ческих
реформ
вносит
следующее
предложение.
Пожалуйста,
прочи-
тайте. Предлагается во второй раз решать двумя третями голосов.
Есть
ли
поддерживающие
Российское
движение
демократических
реформ по этой поправке? Нет поддерживающих.
В
следующей
поправке
говорится,
что
парламент
по
своей
иници-
ативе имеет право отправлять в отставку трех председателей, отставка
третьего
по
инициативе
парламента
означает
перевыборы
Федераль-
ного Собрания. Но это все
— общее дополнение статьи 106, мы это
отклонили сейчас.
Затем фраза общая, ненормативная, о том, что обе палаты должны
утверждать в обычной последовательности.
Тамбовским
областным
Советом
часть
вторая
предлагается
в
новой
редакции:
“Президент
назначает
исполняющим
обязанности...”
Пожалуйста, прошу Вас.
И.И.
Лукашук.
Я
не
имею
принципиальных
замечаний,
но
часть
вторая,
которую мы
приняли в редакции Липецкого
облсовета,
звучит
как бы в переводе с
какого-то
языка.
“В случае
отклонения Советом
Федерации
кандидатуры,
представленной
Президентом,
он”
—
кто
он? Совет или Президент? “В недельный срок вносит”
— что вносит?
А
если
мы
сделаем
так:
“В
случае
отклонения
Советом
Федерации
представленной
Президентом
кандидатуры
Президент
в
недельный
срок представляет новую кандидатуру Председателя Правительства”.
Председательствующий.
Я
боюсь,
коллеги,
мы
с
ходу
редактиро-
вать текст не сможем.
И.И. Лукашук.
Это чисто редакционная правка.
Председательствующий.
Я
думаю,
эту
редакционную
правку
мы
зафиксируем
в
протоколе
для
размышлений
тем,
кто
будет
оконча-
тельно
формулировать
этот
текст.
Есть
ли
возражения
против
того,
чтобы
идея
об
утверждении
кандидатуры
Председателя
обеими
пала-
тами
в
обычной
последовательности
нашла
свое
отражение
в
нашем
протоколе? Нет возражающих. Эта идея заносится.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.