- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
78 страница
0
335
78
И, наконец,
обратитесь к поправке Тамбовского областного Совета.
Тут говорится о кризисной ситуации. Пожалуйста, посмотрите.
Есть ли поддерживающие
эту поправку?
Поддерживающих эту по-
правку нет.
Поправка
к
статье
106
Еврейской
автономной
области
—
после
слов
“недельный
срок”
продолжить:
“вносит
новую
кандидатуру”.
Но
мы уже с вами этот вопрос согласовали и решили о внесении именно
новой
кандидатуры.
Поэтому эта
поправка
нами
отклоняется,
посколь-
ку аналогичную уже приняли.
Совещание в правительстве Москвы вносит довольно длинное пред-
ложение из многих пунктов. Прочитайте, пожалуйста. Я думаю, мы не
будем рассматривать эту поправку, поскольку этот вопрос, в принципе,
был в наших предыдущих решениях.
Вслед за этим мы обращаемся к тому третьему, где я прошу внима-
тельно ознакомиться с мнением профессора Лессажа. Это страница 116
третьего тома, статья 106. “Назначение Советом Федерации
— это про-
цедура
советского
типа.
Режим
парламентского
типа
обычно
относит
назначение
руководителя
Правительства
к
компетенции
главы
государ-
ства. Такой порядок существует сегодня и в России. Зачем же возвра-
щаться
назад
и
создавать
у
нового
парламента
представление,
что
Правительство
обязано
своим
появлением
именно
ему?”
Существенное
мнение! Есть ли желающие поделиться впечатлениями об этом? Прошу
Вас.
Ю.А.
Рыжов.
Я уже много раз в какой-то мере настаивал, чтобы
мы
склонялись
больше
к
структуре,
напоминающей
президентскую
республику.
Меня
вполне
такая
точка
зрения
профессора
Лессажа
устраивает.
И,
действительно,
эту
структуру
записываем
таким
обра-
зом,
чтобы ответственность за
это
назначение
нес
прежде
всего
Пре-
зидент.
Председательствующий.
Мы,
видимо,
не
можем
реализовать
это
утверждение,
которое
вызывает,
во
всяком
случае,
какой-то
процент
одобрительного
отношения,
в
виде
конкретной
поправки
к
конкрет-
ной
статье.
Это
трудно
сделать,
очевидно.
Или
нужно
переформули-
ровать статью 106.
Ю.А.
Рыжов.
Переформулировать,
указав,
что
назначение
осу-
ществляется Президентом, а согласие дает Совет Федерации.
Председательствующий.
Это
можно
сделать
в
106-й.
Пожалуйста,
прошу Вас.
В.В. Журкин.
Я хотел бы поддержать то, что изложено в президент-
ском проекте, потому что, в общем, в этом проекте прав у Президента
вполне
достаточно.
И,
по-моему,
все
здесь
или
основная
масса
здесь
присутствующих поддерживают эту идею президентской республики.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.