- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
110 страница
0
295
110
Кто “за”? Кто “против”? Кто за то, чтобы взять за основу по данной
статье часть первую
статьи 92? По-моему, проходит первое предложе-
ние. Если хотите, можете посчитать.
Теперь
я голосую
последовательно
те
предложения,
которые
были.
Давайте попробуем метод выявления того, что не вызывает возражений.
В части второй второе предложение: “В установленном настоящей Кон-
ституцией порядке он принимает меры по охране суверенитета Россий-
ской
Федерации,
ее
независимости,
государственной
целостности,
обеспечивает
согласованное
функционирование
и
взаимодействие
(здесь
можно
вычеркнуть
слово
“всех”)
государственных
органов
Рос-
сийской Федерации”.
Эта
формула
вызывает возражение?
Если можно,
скажите, чтобы слышно было.
Разделить
это
предложение
на
две
части?
Первая
часть
до
слова
“обеспечивает” ни у кого не вызывает сомнения?
Второй микрофон.
М.Г. Коротких,
Воронежская область.
Пресса говорит о том, что
Вы
один
из
разработчиков
того
института,
над
которым
мы
сейчас
работаем.
Я
думаю,
основная
проблема
сейчас
—
понять
концепту-
альную
основу,
теоретическое
обоснование
этого
института.
Вы
бы
нам
пояснили,
почему эти институты закладывались. Ведь в них есть
какая-то логика. Очень трудно понять, когда не владеешь концепцией,
как
обсуждать
ту
или
иную
статью.
Вероятнее
всего,
ход
мысли
у
разработчиков
был
следующий
—
Президент
как
бы
является
арбит-
ром
над
всем,
а
структура,
которая
работает,
находится
перед
его
недремлющим
оком.
Нет
объяснительной
записки,
—
это
грубейшая
ошибка,
хоть
Вы
когда-то
сказали:
“Слава
Богу,
что
ее
нет”.
Очень
трудно
понять:
почему
такие
нормы?
Здесь
уважаемые
товарищи
го-
ворят, что гарантом он должен быть и так далее, и примеры из истории
приводят.
Но
ведь
есть
и
другие
примеры,
когда
Президент
шел
к
власти,
ему
аплодировал
народ,
а
потом
он
становился
тираном.
И
нам
необходимо,
с
одной
стороны,
создать
предпосылки,
чтобы
Пре-
зидент
беспрепятственно
реализовал
идеи
экономической
реформы,
а
с
другой
стороны,
сохранилась
демократия.
Здесь
очень
многое
непо-
нятно. Если можно, внесите ясность.
Председательствующий.
Я
немного
разовью
то,
что
говорил
вчера.
В данной главе для
характеристики поста Президента принципиаль-
ное значение имеют следующие моменты.
Первое. Президент избирается народом, а не парламентом.
Второе. Президент не возглавляет исполнительную власть, не руко-
водит Правительством, а является главой государства
и главой государ-
ства провозглашается для того именно, чтобы выполнять три функции,
с
учетом
того,
что
наше
государство
федеративное.
Первая
функция:
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.