- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
114 страница
0
291
114
Поэтому
мое
предложение
—
или
записать
“одним
из
гарантов”,
или опустить это предложение.
Второе
предложение
—
здесь
говорили
о
том,
что
необходимо
исключить
“высшее
должностное
лицо”.
Я
против
этого
по
той
при-
чине,
что,
вы
знаете,
круг
обязанностей
главы
государства
очень
узкий. Мы просто освободим Президента от власти. Поэтому я за то,
что он является и главой государства, и высшим должностным лицом.
Председательствующий.
Помимо
всего
у
него
функции
Верховно-
го
Главнокомандующего.
Давайте
проголосуем
последовательно.
Одно
из
предложений
было
— исключить
часть
вторую
вообще.
Кто
за
то,
чтобы
полностью
исключить
часть
вторую
из
статьи
70?
Кто
“против”?
Так,
эта
часть
остается.
Теперь
предложение:
убрать
из
второй
части
фразу
“Президент
является
гарантом
Конституции,
прав
и свобод граждан”. Такое предложение было, выступили с его обосно-
ванием и выступили против, все могли определиться. Кто за то, чтобы
изъять
из
части
второй
предложение
“Президент
является
гарантом
Конституции, прав и свобод граждан”? Кто “за”? Кто “против”? Пред-
ложение не проходит.
Была
к
этому
же
предложению
поправка:
записать
“высшим”
га-
рантом. И это тоже было. Вот вставал уважаемый коллега... Кто за то,
чтобы
записать
“высшим”
гарантом,
то
есть
выделить
из
других?
Не
проходит эта поправка. Ну я говорил о том, что, может быть, посмот-
реть,
записать
“одним
из
гарантов”,
но
в
виде
поправки
я
этого
не
предлагал. Если кто-то другой
— пожалуйста. Нет, ну всем все понят-
но.
В
первом
предложении
записать
“Президент
является
одним
из
гарантов”.
Я
ставлю
на
голосование.
В
первом
предложении
вставить
слова “одним из гарантов”. Кто “за”, прошу проголосовать. Кто “про-
тив”? Поправка отклоняется. Теперь кто за то, чтобы исключить слова
“всех” во втором предложении в этой части? Я ставил на голосование
исключить
часть
вторую.
Это
предложение
не
прошло.
Поэтому
мы
обсуждаем поправки к части второй.
С места.
А без слова “всех” оно там разве не будет подразумевать-
ся? Хоть будет слово “всех”, хоть не будет, норма не меняется.
Председательствующий.
Уважаемый
эксперт
говорил
о
том,
что
обычно
используется
формула
“Государственные
институты”.
Может
быть, Вы нам еще раз поясните. Третий микрофон.
Не
представился.
Институтами
в
теории
конституционного
права
считаются
обычно
пять
единиц.
Это
глава
государства,
ну
в
данном
случае о нем речь не может идти
— он сам является гарантом; это
представительные
учреждения;
это
правительство;
это
судебная
систе-
ма
и
особые
органы
конституционного
надзора.
Я
уже
говорил,
что
бывают
конституционные
суды,
бывают
конституционные
сове-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.