146 страница

0
246

146
С.А.
Цыпляев.
Уважаемые участники Совещания, я хотел бы еще
обратить внимание на одну техническую трудность, с которой мы стал-
киваемся, когда берем за основу ту или иную часть проекта Конститу-
ционной
комиссии.
Поправки
наши
все
оказываются
после
этого
нерассмотренными,
как
показывает
опыт
сведения.
Поэтому
давайте
стартовать с того варианта, к которому есть поправки, и все, что имеется
в проекте Конституционной комиссии, также рассматривать в виде по-
правок.
Председательствующий.
Спасибо.
Пожалуйста,
Сергей
Михайло-
вич.
С.М.
Шахрай.
Я тоже призываю уважаемых коллег быть последова-
тельными. Выбрав концепцию “Президент
— глава
государства”, но не
глава
исполнительной
власти,
которую
теперь
по
нашей
концепции
будет возглавлять Правительство, мы не можем взять за основу целиком
статью
93
проекта
Конституционной
комиссии.
Обратите
внимание:
пункт, например, 3
— Президент представляет федеральный бюджет и
постатейный отчет о его исполнении. Президент может председательст-
вовать
на
заседаниях
Правительства
Российской
Федерации;
представ-
ляет
и
так
далее,
то
есть
функции
главы
исполнительной
власти,
руководителя
Правительства.
Поэтому
я
просил
бы
взять
за
основу
президентский вариант, изымая из него что-то или добавляя.
П.А.
Сажинов.
Уважаемый Сергей Михайлович, я согласен с Вами,
что нужно вести обсуждение этих двух статей и Конституционной ко-
миссии, и президентского варианта параллельно, не беря за основу ни
тот, ни другой. Я поддерживаю это лишь с той целью, что при обсужде-
нии статьи 70 Вы неправильно сформулировали смысл моего предложе-
ния и записали то, что не должны были, на мой взгляд, записывать, что
Президент
обеспечивает
согласованное
функционирование
и
взаимо-
действие
всех
государственных
органов,
то
есть
наделили
Президента
полномочиями исполнительного органа, на мой взгляд, не совсем пра-
вильно.
Н.Д.
Будашева.
Я
предыдущего
выступающего
хотела
бы
допол-
нить.
Поскольку
мы
действительно
изменили
принципиально
подход,
что Президент
— глава государства, а не глава исполнительной власти,
а так или иначе и та, и другая статья в какой-то мере исходят из того,
что
Президент
осуществляет
все-таки
исполнительную
власть...
Даже
посмотрите, как начинается, 93-я статья об этом не говорит, а 73-я сразу
непосредственно производит назначение и так далее
— характер, текст
изложения и той, и другой статьи, мне кажется, не совпадает. Поэтому
у
меня
предложение,
может
быть,
чтобы
не
утонуть
в
сегодняшней

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru