- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
146 страница
0
246
146
С.А.
Цыпляев.
Уважаемые участники Совещания, я хотел бы еще
обратить внимание на одну техническую трудность, с которой мы стал-
киваемся, когда берем за основу ту или иную часть проекта Конститу-
ционной
комиссии.
Поправки
наши
все
оказываются
после
этого
нерассмотренными,
как
показывает
опыт
сведения.
Поэтому
давайте
стартовать с того варианта, к которому есть поправки, и все, что имеется
в проекте Конституционной комиссии, также рассматривать в виде по-
правок.
Председательствующий.
Спасибо.
Пожалуйста,
Сергей
Михайло-
вич.
С.М.
Шахрай.
Я тоже призываю уважаемых коллег быть последова-
тельными. Выбрав концепцию “Президент
— глава
государства”, но не
глава
исполнительной
власти,
которую
теперь
по
нашей
концепции
будет возглавлять Правительство, мы не можем взять за основу целиком
статью
93
проекта
Конституционной
комиссии.
Обратите
внимание:
пункт, например, 3
— Президент представляет федеральный бюджет и
постатейный отчет о его исполнении. Президент может председательст-
вовать
на
заседаниях
Правительства
Российской
Федерации;
представ-
ляет
и
так
далее,
то
есть
функции
главы
исполнительной
власти,
руководителя
Правительства.
Поэтому
я
просил
бы
взять
за
основу
президентский вариант, изымая из него что-то или добавляя.
П.А.
Сажинов.
Уважаемый Сергей Михайлович, я согласен с Вами,
что нужно вести обсуждение этих двух статей и Конституционной ко-
миссии, и президентского варианта параллельно, не беря за основу ни
тот, ни другой. Я поддерживаю это лишь с той целью, что при обсужде-
нии статьи 70 Вы неправильно сформулировали смысл моего предложе-
ния и записали то, что не должны были, на мой взгляд, записывать, что
Президент
обеспечивает
согласованное
функционирование
и
взаимо-
действие
всех
государственных
органов,
то
есть
наделили
Президента
полномочиями исполнительного органа, на мой взгляд, не совсем пра-
вильно.
Н.Д.
Будашева.
Я
предыдущего
выступающего
хотела
бы
допол-
нить.
Поскольку
мы
действительно
изменили
принципиально
подход,
что Президент
— глава государства, а не глава исполнительной власти,
а так или иначе и та, и другая статья в какой-то мере исходят из того,
что
Президент
осуществляет
все-таки
исполнительную
власть...
Даже
посмотрите, как начинается, 93-я статья об этом не говорит, а 73-я сразу
непосредственно производит назначение и так далее
— характер, текст
изложения и той, и другой статьи, мне кажется, не совпадает. Поэтому
у
меня
предложение,
может
быть,
чтобы
не
утонуть
в
сегодняшней
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.