147 страница

0
246

147
дискуссии, а это пойдет по пунктам, попросить экспертов в свете приня-
той концепции сделать приемлемый вариант. А потом уже идти конкрет-
но по полномочиям.
А.П.
Воробьев,
Свердловская
область.
Сравнивая
два
проекта
президентский
и
Конституционной
комиссии,
приходится
отме-
тить,
что
вариант
президентский
в
соотношении
“Президент
Пра-
вительство” достаточно пассивен.
Он
предлагает
Верховному
Совету,
и
Верховный
Совет
назначает
фактически
все
Правительство.
В
концепции
Конституционной
комис-
сии этот вопрос решается несколько иначе. В связи с этим просил бы при
обсуждении
двух
вариантов
выбрать
оптимальный.
Поскольку
Прези-
дент
является
главой
государства,
Правительство
должно
назначаться
им и держать ответственность перед ним.
Председательствующий.
Спасибо.
Итак,
прозвучало
три
предло-
жения:
за
основу
президентский,
за
основу
Конституционной
комиссии
и
совместное
смешанное
рассмотрение.
Пожалуйста,
второй
микрофон.
Н.В.
Бутусова.
Товарищи,
мы
подошли
сейчас
к
архиважным
мо-
ментам.
Мы
рассматриваем
полномочия
Президента,
и
так
скопом
взять всю статью за основу, а потом как? Мне кажется, что здесь нужно
изменить
тактику
нашего
движения,
потому
что
это
самый
важный,
кульминационный
вопрос.
По
конкретным
полномочиям,
которые
предполагается
закрепить
исходя
из
концепции,
что
у
нас
все-таки
будет смешанная форма: ни парламентская, ни президентская, а сугубо
национальный
российский
вариант,
аналоги
в
мире
вряд
ли
найдутся,
я имею в виду по полномочиям.
Смотреть по конкретным полномочиям и в той, и в другой статье.
Если мы сейчас возьмем за основу статью 73, а потом будем вносить в
нее поправки из статьи 93, в итоге что у нас получится? Я думаю, что это
не совсем правильный путь, нужно будет попросить наших экспертов по
отдельным
полномочиям
дать
соответствующие
справки,
разъяснения,
как это вписывается в тот или иной вариант, в ту или иную форму.
Председательствующий.
Мы же их читаем и все видим. Спасибо,
коллега.
Я хочу обратить внимание уважаемых коллег, что по статье 73 очень
большой объем поправок, например, в первом томе 4 или 5 страниц, во
втором полностью две страницы. Вот этот набор позволяет нам сущест-
венно разобрать эту статью, а не поверхностно, приняв за основу.
Не представился.
Уважаемые коллеги, я понял так, что мы подо-
шли
все-таки
к
голосованию,
и
призываю
проголосовать
взять
за
основу
статью
73,
поскольку
в
самом
начале
мы
приняли
решение

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru