- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
147 страница
0
246
147
дискуссии, а это пойдет по пунктам, попросить экспертов в свете приня-
той концепции сделать приемлемый вариант. А потом уже идти конкрет-
но по полномочиям.
А.П.
Воробьев,
Свердловская
область.
Сравнивая
два
проекта
—
президентский
и
Конституционной
комиссии,
—
приходится
отме-
тить,
что
вариант
президентский
в
соотношении
“Президент
—
Пра-
вительство” достаточно пассивен.
Он
предлагает
Верховному
Совету,
и
Верховный
Совет
назначает
фактически
все
Правительство.
В
концепции
Конституционной
комис-
сии этот вопрос решается несколько иначе. В связи с этим просил бы при
обсуждении
двух
вариантов
выбрать
оптимальный.
Поскольку
Прези-
дент
является
главой
государства,
Правительство
должно
назначаться
им и держать ответственность перед ним.
Председательствующий.
Спасибо.
Итак,
прозвучало
три
предло-
жения:
за
основу
—
президентский,
за
основу
—
Конституционной
комиссии
и
совместное
смешанное
рассмотрение.
Пожалуйста,
второй
микрофон.
Н.В.
Бутусова.
Товарищи,
мы
подошли
сейчас
к
архиважным
мо-
ментам.
Мы
рассматриваем
полномочия
Президента,
и
так
скопом
взять всю статью за основу, а потом как? Мне кажется, что здесь нужно
изменить
тактику
нашего
движения,
потому
что
это
самый
важный,
кульминационный
вопрос.
По
конкретным
полномочиям,
которые
предполагается
закрепить
исходя
из
концепции,
что
у
нас
все-таки
будет смешанная форма: ни парламентская, ни президентская, а сугубо
национальный
российский
вариант,
аналоги
в
мире
вряд
ли
найдутся,
я имею в виду по полномочиям.
Смотреть по конкретным полномочиям и в той, и в другой статье.
Если мы сейчас возьмем за основу статью 73, а потом будем вносить в
нее поправки из статьи 93, в итоге что у нас получится? Я думаю, что это
не совсем правильный путь, нужно будет попросить наших экспертов по
отдельным
полномочиям
дать
соответствующие
справки,
разъяснения,
как это вписывается в тот или иной вариант, в ту или иную форму.
Председательствующий.
Мы же их читаем и все видим. Спасибо,
коллега.
Я хочу обратить внимание уважаемых коллег, что по статье 73 очень
большой объем поправок, например, в первом томе 4 или 5 страниц, во
втором полностью две страницы. Вот этот набор позволяет нам сущест-
венно разобрать эту статью, а не поверхностно, приняв за основу.
Не представился.
Уважаемые коллеги, я понял так, что мы подо-
шли
все-таки
к
голосованию,
и
призываю
проголосовать
—
взять
за
основу
статью
73,
поскольку
в
самом
начале
мы
приняли
решение
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.