- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
153 страница
0
235
153
Это недвусмысленно прозвучало три минуты назад, я слушаю вни-
мательно, о чем идет речь. Это первое.
Поэтому я думаю, что впредь нам не надо друг друга перетягивать
туда или сюда, как договорились, так давайте работать.
Теперь
второе,
непосредственно
по
статье
73,
концептуально.
Я
вношу
предложение,
чтобы
отразить
в
Конституции
следующий
поря-
док
назначения
Правительства.
Председатель
Правительства,
Гене-
ральный
прокурор,
Председатель
Конституционного
Суда
назначаются
парламентом (Верховным Советом) по представлению Президента. Ми-
нистры
назначаются
Председателем
Правительства
по
согласованию
с
Президентом и последующим утверждением на Верховном Совете.
Не представился.
Уважаемые участники нашего Совещания! Види-
мо, мы будем без конца спорить. Надо все-таки идти по пунктам. Мы
подошли к пункту о Правительстве, и, я думаю, его надо обсуждать и
больше
не
отвлекаться.
Вариант,
который
сделан
в
73-й
статье,
к
нашей
концепции
вполне
подходит
—
представляет
Федеральному
Собранию кандидатуру для назначения на должность, и пока на этом
остановиться.
Председательствующий.
Итак,
ставлю
на
голосование
вопрос
о
процедуре
назначения
на
должность
Председателя
Правительства
Российской
Федерации.
Вариантов
два.
Первым
ставлю
вариант
ста-
тьи
73,
что
Президент
представляет
Федеральному
Собранию
канди-
датуру,
а
оно
ее
утверждает.
Это
один
вариант.
Второй
вариант
обратный
—
Президент
назначает
с
согласия
парламента.
Понятно,
да? Прошу голосовать. Кто за вариант статьи 73 о порядке назначения
Председателя Правительства? Прошу считать. Можно опустить.
Кто за вариант, который... Пожалуйста, первый микрофон.
А.И.
Егин,
заместитель главы администрации Волгоградской облас-
ти.
Я прошу уточнить, за что мы проголосовали? У Анатолия Степа-
новича было два предложения, я прошу еще раз уточнить, я думаю, мы
проголосовали
за
то,
что
Президент
представляет,
а
парламент
назна-
чает, парламент, или Верховный Совет. Но не утверждает, назначает.
Председательствующий.
Так,
кто
за
процедуру
назначения
Пред-
седателя
Правительства,
которая
концептуально
отражена
в
варианте
Конституционной комиссии? Кто “за”, прошу поднять руки. Итак, как
мы
с
вами
условливались,
коллеги,
идем
концептуально,
не
оттачива-
ем
текст.
Мы
концептуально
первую
позицию
определили
и
отдаем
нашим экспертам, чтобы они уже тут дорабатывали. Чтобы
не было у
нас
кривотолков.
Идем
дальше.
Вот,
поскольку
идем
по
сравнениям.
В статье 93 в подпункте “б” раскрывается процедура назначения Пра-
вительства.
В
варианте
статьи
73
здесь
о
Правительстве
содержится
Четвертый
абзац.
Итак,
сравниваем
два
варианта
по
73-й
статье,
по
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.