153 страница

0
235

153
Это недвусмысленно прозвучало три минуты назад, я слушаю вни-
мательно, о чем идет речь. Это первое.
Поэтому я думаю, что впредь нам не надо друг друга перетягивать
туда или сюда, как договорились, так давайте работать.
Теперь
второе,
непосредственно
по
статье
73,
концептуально.
Я
вношу
предложение,
чтобы
отразить
в
Конституции
следующий
поря-
док
назначения
Правительства.
Председатель
Правительства,
Гене-
ральный
прокурор,
Председатель
Конституционного
Суда
назначаются
парламентом (Верховным Советом) по представлению Президента. Ми-
нистры
назначаются
Председателем
Правительства
по
согласованию
с
Президентом и последующим утверждением на Верховном Совете.
Не представился.
Уважаемые участники нашего Совещания! Види-
мо, мы будем без конца спорить. Надо все-таки идти по пунктам. Мы
подошли к пункту о Правительстве, и, я думаю, его надо обсуждать и
больше
не
отвлекаться.
Вариант,
который
сделан
в
73-й
статье,
к
нашей
концепции
вполне
подходит
представляет
Федеральному
Собранию кандидатуру для назначения на должность, и пока на этом
остановиться.
Председательствующий.
Итак,
ставлю
на
голосование
вопрос
о
процедуре
назначения
на
должность
Председателя
Правительства
Российской
Федерации.
Вариантов
два.
Первым
ставлю
вариант
ста-
тьи
73,
что
Президент
представляет
Федеральному
Собранию
канди-
датуру,
а
оно
ее
утверждает.
Это
один
вариант.
Второй
вариант
обратный
Президент
назначает
с
согласия
парламента.
Понятно,
да? Прошу голосовать. Кто за вариант статьи 73 о порядке назначения
Председателя Правительства? Прошу считать. Можно опустить.
Кто за вариант, который... Пожалуйста, первый микрофон.
А.И.
Егин,
заместитель главы администрации Волгоградской облас-
ти.
Я прошу уточнить, за что мы проголосовали? У Анатолия Степа-
новича было два предложения, я прошу еще раз уточнить, я думаю, мы
проголосовали
за
то,
что
Президент
представляет,
а
парламент
назна-
чает, парламент, или Верховный Совет. Но не утверждает, назначает.
Председательствующий.
Так,
кто
за
процедуру
назначения
Пред-
седателя
Правительства,
которая
концептуально
отражена
в
варианте
Конституционной комиссии? Кто “за”, прошу поднять руки. Итак, как
мы
с
вами
условливались,
коллеги,
идем
концептуально,
не
оттачива-
ем
текст.
Мы
концептуально
первую
позицию
определили
и
отдаем
нашим экспертам, чтобы они уже тут дорабатывали. Чтобы
не было у
нас
кривотолков.
Идем
дальше.
Вот,
поскольку
идем
по
сравнениям.
В статье 93 в подпункте “б” раскрывается процедура назначения Пра-
вительства.
В
варианте
статьи
73
здесь
о
Правительстве
содержится
Четвертый
абзац.
Итак,
сравниваем
два
варианта
по
73-й
статье,
по

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru