154 страница

0
254

154
представлению
Председателя
Правительства
Совету
Федерации
после
консультации
с
Советом
Федерации
назначает
на
должности
феде-
ральных
министров
и
руководителей
федеральных
ведомств
и
осво-
бождает
их
от
должности.
А
в
варианте
Конституционной
комиссии
назначает
с
согласия
Верховного
Совета
Российской
Федерации
За-
местителя
Председателя
и
членов
Правительства
Российской
Федера-
ции,
к
ведению
которых
отнесены
общее
руководство
экономикой,
финансами,
внутренние
дела,
иностранные
дела,
оборона,
безопас-
ность,
а
также
назначает
иных
членов
Правительства
Российской
Фе-
дерации. Пожалуйста, второй микрофон.
В.Ф.
Кириллов,
Тюменская
область.
Мы
разрешили
первую
про-
блему
предоставили
право
Президенту
представлять
Федерально-
му Собранию
премьера. Теперь
я полагаю,
что
нам
нужно
разрешить
вторую
проблему
и
вот
каким
образом
предоставить
возможность
формирования
Правительства,
то
есть
предоставление
кандидатур
в
Правительство
заместителей
министров
Председателю
Правительст-
ва.
Более
того,
я
предлагаю
эту
проблему
так
решить:
Председателю
Правительства
Федеральному
Собранию
представлять
кандидатуры
Заместителя
Председателя
и
членов
Правительства,
к
ведению
кото-
рых
относятся:
экономика,
финансы,
внутренние
дела,
иностранные
дела,
оборона,
безопасность.
То
есть
какой-то
определенный
пере-
чень, который здесь имеется.
А.В.
Бушуев.
Я думаю, что с позиции концепции Президента как
главы
государства
было
бы,
конечно,
логично
право
по
формирова-
нию
Правительства
разделить
между
премьером
и,
в
лучшем
случае,
парламентом,
если
не
предоставить
единолично
премьер-министру.
Тогда бы в этом плане
более логичной была
бы отставка Правитель-
ства в целом как такового.
Второй
момент.
Прежде
чем
решить
проблему
назначения
Прави-
тельства, мы должны четко оговорить: мы понимаем Правительство как
коллегиальный орган,
как
Совет Министров или все-таки как Кабинет
Министров? От этого будет зависеть сила фигуры премьер-министра как
такового. Без этого нам нельзя, безусловно, двигаться дальше, иначе мы
будем путаться.
Председательствующий.
Спасибо.
Пожалуйста.
Эксперты
просят
третий микрофон. Уже не просят. Второй микрофон, пожалуйста.
В.Ф.
Попов.
Уважаемый
председатель,
уважаемые
коллеги!
Быть
может, сразу уже ставить на голосование, коль скоро мы уяснили, что
в этих
двух частях общее одно, совпадающее
— назначает Президент.
Коль
общее
одно,
то
разница
только
в другом,
что
нужно
поставить.
Уже
первое
отмечалось.
По
представлению
Председателя
Правитель-
ства
— одно голосование, чего нет в проекте Конституционной комис-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru