- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
155 страница
0
261
155
сии.
Второе,
что
следовало
бы
проголосовать,
чего
нет
в
проекте
Конституционной
комиссии,
—
консультация
с
парламентом
или
со-
гласование с парламентом.
Вот два различия, которые сейчас нужно проголосовать, коль скоро
есть позиции общие о назначении. Спасибо.
Л.В.
Туманова.
Уважаемые
коллеги,
я,
может
быть,
повторю
то,
что
уже
говорилось,
но
в
порядке
напоминания.
Мы
концептуально
определились,
что
Президент
не
является
главой
исполнительной
власти. Отсюда идут эти разночтения. Если мы остаемся на этой пози-
ции,
то
мы
должны
полностью
исключить
формулировки,
что
он
назначает,
что
он
принимает
отставку
Правительства
и
так
далее,
потому что он не глава исполнительной власти,
а только глава госу-
дарства. Если мы будем каждый раз отходить от ранее нами принятой
концепции, то мы будем бесконечно вести дискуссию по этим терми-
нам.
В.Н.
Степанов.
Уважаемый
Анатолий
Степанович,
уважаемые
коллеги,
уважаемый
Сергей
Михайлович!
Я
бы
хотел
соотнести
эту
статью,
нам еще
предстоит 106-ю обсуждать
по
президентскому вари-
анту,
с
одним
из
принципов
демократии
—
многопартийностью.
Да-
вайте
все-таки
представим,
что
в
России
рано
или
поздно,
но
многопартийность
будет
реально
существовать,
она
уже
сегодня
ре-
ально
существует.
На
выборах
Президента
и
парламента,
которые
будут проводиться
в
разное
время,
могут
прийти
в
парламент
далеко
не члены той партии, которую представляет Президент.
Таким
образом,
конечно,
Правительство
будет
формировать,
как
это делается во всем цивилизованном мире, большинство в парламенте.
Поэтому,
строя
эту
конструкцию
назначения
и
освобождения
членов
Правительства, я думаю, мы должны исходить из принципов многопар-
тийности и новых выборов, то есть предвидеть ту ситуацию, когда в
парламенте будет возможное большинство той партии, которая не пред-
ставляет, допустим, партию Президента. И тем не менее было бы для
Президента
самоубийственным
назначать
без
согласия
парламента
как
премьер-министра, так и того или иного министра. Это первое. Это, я
Думаю, принципиально важно, от этого мы никуда не уйдем, иначе мы
заложим
противоречия,
которые
будут
взрывать
Конституцию
и
кон-
ституционный строй изнутри.
Второе. Президент, насколько я помню эту поправку, вернее, пункт
“б” в варианте Конституционной комисаш, назначает с согласия Верхов-
ного Совета Российской Федерации Председателя и так далее. Это была
поправка Президента, вы помните, и Конституционной комиссии летом
прошлого года. Ряд министров: министр экономики, министр финансов,
министр
иностранных
дел,
министр
обороны,
министр
безопасности,
а
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.