156 страница

0
254

156
также
некоторые иные члены Правительства могли бы быть определены
конституционным законом.
Это
было
предложение
Президента,
и
было
решение
VI
Съезда,
который
предложил
эту
поправку
внести
в
проект
Конституции.
Это
было учтено Конституционной комиссией.
Поэтому я бы просил эти два обстоятельства иметь в виду, когда мы
будем принимать решение.
И.М.
Лысковец.
Если
будет
принято
дополнение,
содержащееся
в
пункте
“б”
статьи
93
парламентского
варианта,
я
бы
хотел
просить
дополнить
этот
перечень
руководителем
Министерства
юстиции,
по-
тому
что
роль
Министерства
юстиции
в
правовом
государстве
неиз-
бежно
должна
и
будет
возрастать
и
дополнение
этого
перечня
целесообразно.
О.О.
Миронов.
Я полагаю, что, исходя из той концепции, которую
мы приняли, нужно исключить
из полномочий Президента право фор-
мировать
Правительство.
Состав
Правительства
должен
предлагать
Председатель Правительства, а назначать на должности — парламент.
Е.Л.
Чудновский.
Я
все же думаю, что в той схеме, которая пред-
ложена в президентском проекте, есть
своя логика. Смотрите: Предсе-
датель
премьер
согласованный.
Президент
его
инициировал,
а
Федеральное
Собрание
согласилось
и
назначило.
Он
согласованный.
В
этом лице
и Президент,
и те
партии,
которые
могут находиться в
составе
Федерального
Собрания,
они
согласие
нашли.
А
дальше,
как
я
понимаю,
очень
важно,
чтобы
весь
состав
Правительства
все-таки
был
как-то
сбалансирован
и
согласован
с
некоторой
ответственнос-
тью Президента за положение дел в стране.
Я
думаю, что там, где он
назначает,
принимает
кандидатуры
от
согласованного
лица
пре-
мьера, я думаю, здесь не очень большие противоречия будут, посколь-
ку
здесь
премьер
согласованный.
Наконец,
я
бы
хотел
обратить
внимание на пункт, который мы как бы сейчас не обсуждаем, о том,
что
Президент
не
может
Правительство,
сформированное
таким
обра-
зом через назначение, распускать, он ставит этот вопрос исключитель-
но
перед
Федеральным
Собранием,
то
есть
вновь
возвращает
его
на
все парламентские слушания и на многопартийность.
Я думаю, что эта логика имеет определенный смысл, не могу уверен-
но сказать, какая для нас, нашей страны более подходящая, но логика
здесь есть.
С.А.
Зенкин.
Уважаемые коллеги, я разделяю суждения главы пар-
ламента
Карелии,
смысл
которых
заключается
в
том,
чтобы
обеспе-
чить
должную
роль
федерального
парламента
в
формировании
Правительства.
Вместе
с
тем
хотел
бы
сообщить
и
то,
что
весьма
настороженно
отношусь
к
словам
после
консультации
с
Советом
Фе-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru