- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
156 страница
0
254
156
также
некоторые иные члены Правительства могли бы быть определены
конституционным законом.
Это
было
предложение
Президента,
и
было
решение
VI
Съезда,
который
предложил
эту
поправку
внести
в
проект
Конституции.
Это
было учтено Конституционной комиссией.
Поэтому я бы просил эти два обстоятельства иметь в виду, когда мы
будем принимать решение.
И.М.
Лысковец.
Если
будет
принято
дополнение,
содержащееся
в
пункте
“б”
статьи
93
парламентского
варианта,
я
бы
хотел
просить
дополнить
этот
перечень
руководителем
Министерства
юстиции,
по-
тому
что
роль
Министерства
юстиции
в
правовом
государстве
неиз-
бежно
должна
и
будет
возрастать
и
дополнение
этого
перечня
целесообразно.
О.О.
Миронов.
Я полагаю, что, исходя из той концепции, которую
мы приняли, нужно исключить
из полномочий Президента право фор-
мировать
Правительство.
Состав
Правительства
должен
предлагать
Председатель Правительства, а назначать на должности — парламент.
Е.Л.
Чудновский.
Я
все же думаю, что в той схеме, которая пред-
ложена в президентском проекте, есть
своя логика. Смотрите: Предсе-
датель
—
премьер
согласованный.
Президент
его
инициировал,
а
Федеральное
Собрание
согласилось
и
назначило.
Он
согласованный.
В
этом лице
и Президент,
и те
партии,
которые
могут находиться в
составе
Федерального
Собрания,
они
согласие
нашли.
А
дальше,
как
я
понимаю,
очень
важно,
чтобы
весь
состав
Правительства
все-таки
был
как-то
сбалансирован
и
согласован
с
некоторой
ответственнос-
тью Президента за положение дел в стране.
Я
думаю, что там, где он
назначает,
принимает
кандидатуры
от
согласованного
лица
—
пре-
мьера, я думаю, здесь не очень большие противоречия будут, посколь-
ку
здесь
премьер
согласованный.
Наконец,
я
бы
хотел
обратить
внимание на пункт, который мы как бы сейчас не обсуждаем, о том,
что
Президент
не
может
Правительство,
сформированное
таким
обра-
зом через назначение, распускать, он ставит этот вопрос исключитель-
но
перед
Федеральным
Собранием,
то
есть
вновь
возвращает
его
на
все парламентские слушания и на многопартийность.
Я думаю, что эта логика имеет определенный смысл, не могу уверен-
но сказать, какая для нас, нашей страны более подходящая, но логика
здесь есть.
С.А.
Зенкин.
Уважаемые коллеги, я разделяю суждения главы пар-
ламента
Карелии,
смысл
которых
заключается
в
том,
чтобы
обеспе-
чить
должную
роль
федерального
парламента
в
формировании
Правительства.
Вместе
с
тем
хотел
бы
сообщить
и
то,
что
весьма
настороженно
отношусь
к
словам
после
консультации
с
Советом
Фе-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.